Google Compare запустил в США сервис автострахования

Google представил инструмент Google Compare для услуг автострахования в Калифорнии. В будущем инструмент будет работать по всей территории США. Функционал представляет собой дополнение к уже существующему набору Google Compare, призванное помочь пользователям принимать обоснованные финансовые решения.

Google Compare для автострахования обеспечивает интуитивный опыт соединения с клиентами в интернете. Пользователи, которые ищут услуги с помощью телефонов или компьютеров, смогут найти страховщиков менее чем за 5 минут. В свою очередь, поставщики услуг могут особо выделить то, что делает их бизнес уникальным. Полисы можно приобрести как через интернет, так и по телефону.

Партнеры программы говорят:

«Мы всегда ищем возможности использования новых технологий для повышения качества обслуживания клиентов. Партнерство с Google Compare позволяет нам доставить наши уникальные цены и преимущества более широкому кругу клиентов, в то же время создавая более простой опыт покупок». Кишор Поннаволу (Kishore Ponnavolu), исполнительный вице-президент MetLife Auto & Home.

«Бизнес Mercury имеет и всегда будет поддерживать партнерство с независимыми агентами. Мы также знаем, что многие покупатели хотят покупать в любое время, в любом месте, и Google Compare дает им простой и быстрый способ сделать это. Партнерство с Google Compare дает нам огромную возможность для подключения к сегменту рынка, который был бы вне досягаемости». Эрик Томпсон (Erik Thompson), директор по рекламе в Mercury.

В будущем функционал Google Compare пополнится отзывами и рецензиями. Участие в Google Compare базируется на гибкой модели CPA (цена за действие), но оплата не является фактором ранжирования.

О запуске функционала автострахования стало известно в начале 2015 года. «Безусловно, запуск Google Compare на территории США окажет заметное влияние на рынок страховых услуг», - прокомментировала решение Google аналитик рынка страховых услуг, сотрудница агентства Forrester Research Элен Карни (Ellen Carney).

Google прекратит сканирование страниц, использующих AJAX

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции SMX West 2015 сообщил, что, поскольку Google с мая 2014 года способен обрабатывать полные...

Google: Фактор дружественности к мобильным устройствам будет работать в режиме реального времени

В рамках конференции SMX West 2015 аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) ответил на вопросы о новом факторе ранжирования - дружественности к...

Российские власти хотят заставить Google и Apple платить больше налогов

Представители Администрации президента РФ, Роскомнадзора и члены Госдумы на очередном собрании обсудили вопрос дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний...

Google Analytics предупреждает о необходимости обновления API до OAuth2

Специалисты команды Google Analytics предупредили разработчиков о необходимости обновления API, так как устаревшие части Account Authentication API (ClientLogin, AuthSub и...

Яндекс.Деньги изучили, где и какие подарки россияне покупают к 8 Марта

Яндекс.Деньги проанализировали покупки в интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс...

Pinterest улучшает таргетинг рекламы

Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий