Google пессимизирует сайты, перегруженные объявлениями

Подчас сталкиваясь с перегруженными рекламными страницами, пользователь оказывается не в состоянии отыскать актуальный и свежий контент. В этой связи руководство Google предупреждает рекламодателей, что начнет пессимизировать такие сайты в результатах выдачи.

«Рекламное объявление должно вести именно на ту страницу сайта, где пользователь может найти интересующую его информацию», — заявил, Мэтт Каттс, выступая на конференции PubCon 9 ноября 2011 года.

Также главный инженер корпорации сообщил, что Google уже приступил к тестированию алгоритмов, которые научатся определять процент актуальной информации в контекстном объявлении. «Если у вас есть объявления, скрывающие истинное содержимое сайта, то мое предостережение относится и к вам. Настоятельно рекомендую издателям проверить, видят ли они в на своих сайтах актуальную информацию или там присутствует еще что-то, что может отвлекать или раздражать пользователя» — добавил он.

Как отмечают в редакции издания SearchEngineLand, многие специалисты отрасли склонны предполагать, что алгоритм Panda уже применяет подобные фильтры для сайтов, перегруженных рекламными объявлениями. Однако предостережения г-на Каттса натолкнули общественность на мысль, что Google либо «допишет» алгоритм Panda, либо изобретет еще что-то новое.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.