Google расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

Google заметно расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords. Новые настройки позволяют пользователям осуществлять гибкий подсчет конверсии; производить кастомизированную настройку окна конверсий; применять ценности конверсии к любым целями и транзакциям, импортируемым в AdWords из Google Analytics.

В результате нововведения пользователи сервисов получают следующие преимущества:

  • Применение гибкого подсчета конверсии позволяет рекламодателям отдельно рассчитывать каждое конверсионное действие пользователя, которое совершается после клика по объявлению.
  • Устанавливать окна конверсии на период от 7 до 90 дней. Теперь рекламодатель может устанавливать окна конверсии на 90-дневный период, в случае, если речь идет о длительном цикле совершения конверсии (к примеру, покупка автомобиля), и на 30-дневный период для покупок, совершаемых в более короткие сроки, (одежда и книги).
  • Редактируя ценности конверсии, можно задать различные значения для целей и транзакций, которые бы наилучшим образом отражали цели PPC-кампании, и и при этом не менять значения, установленные в Google Analytics. Рекламодатели также могут устанавливать правила торгов, например, на основе значений конверсии, указанных в AdWords. После расширения функционала ценности конверсии могут быть применены к любым целями и транзакциям, импортируемым в AdWords из Google Analytics.

Обновление не отразится на статистике данных в Google Analytics. При этом, важно помнить, что данные о конверсиях в Google Analytics и AdWords могут незначительно отличаться из-за применения различных методов подсчёта.

Подробности о раскрывающемся вертикальном баннере на главной Яндекса

Яндекс рассказал подробно о новом формате медийной рекламы на главной странице сайта. Основной баннер теперь может быть вертикальным

В Google AdWords улучшился адресный таргетинг и отчет о местоположениях пользователей

Представители Google AdWords сообщили о внесении улучшений в отчет о местоположениях пользователей и об усовершенствовании настроек таргетинга объявлений на местоположения...

Списки ремаркетинга теперь учитываются при автоматизированном назначении ставок в AdWords

Начиная с 25 июня 2014 года, стратегии автоматизированного назначения ставок в Google AdWords, наряду с данными Оптимизатора конверсий и Гибкими стратегиями назначения ставок...

С 1 июля 2014 года для размещения рекламы займов на Яндексе потребуются подтверждающие документы

Компания Яндекс обращает внимание агентств и рекламодателей, что с 1 июля 2014 для размещения рекламы займов потребуется предоставление дополнительных документов

Яндекс.Маркет запустил оплату товара и систему защиты покупателей

Яндекс.Маркет официально сообщил о смене формата. На сервисе появилась возможность оплаты товаров и система защиты покупателей

На Яндекс.Маркете запущена предоплата заказов

Команда Яндекса сообщила о том, что с сегодняшнего дня магазинам, которые размещаются с возможностью покупки на Маркете, стала доступна функция предоплаты заказов