Google дал ещё один повод отказаться от межстраничных объявлений с рекламой приложений

4
На днях в разделе Data anomalies в Search Console появилось сообщение, что начиная с 14 августа 2015 года, Google будет расценивать страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, как ошибки мобильного юзабилити. Однако впоследствии эта информация была удалена.

cool-burst-Google-1900px--1438344582.jpg

Первой сообщение о предполагаемом нововведении заметила Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg), о чём она сообщила в своём блоге TheSEMPost.

Выглядело объявление так:

t-app-interstitial-mobile-google-notice-1438344691.png

В настоящее время сообщение на странице отсутствует.

Редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) обратился с вопросом непосредственно в Google. Согласно полученной им информации, компания не планирует вводить такого рода правило ни в указанную дату, ни когда-либо в будущем.

Причины, почему Google сначала добавил, а потом удалил это сообщение, – остались неизвестны. Пресс-служба компании пока не предоставила официального комментария по этой ситуации.

Напомним, что Google не приветствует межстраничную рекламу с предложениями загрузить приложение на мобильных устройствах. Ранее в этом месяце представители компании призвали владельцев сайтов, которые активно транслируют рекламу этого формата, отказаться от неё. Сам же лидер поиска со временем планирует полностью прекратить показ таких объявлений на своих ресурсах.

Межстраничные объявления с рекламой приложений уже включены в перечень распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах для мобильных устройств. Согласно утверждению представителей Google, такая реклама мешает пользователям взаимодействовать с сайтом.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.