Google дал ещё один повод отказаться от межстраничных объявлений с рекламой приложений

На днях в разделе Data anomalies в Search Console появилось сообщение, что начиная с 14 августа 2015 года, Google будет расценивать страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, как ошибки мобильного юзабилити. Однако впоследствии эта информация была удалена.

cool-burst-Google-1900px--1438344582.jpg

Первой сообщение о предполагаемом нововведении заметила Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg), о чём она сообщила в своём блоге TheSEMPost.

Выглядело объявление так:

t-app-interstitial-mobile-google-notice-1438344691.png

В настоящее время сообщение на странице отсутствует.

Редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) обратился с вопросом непосредственно в Google. Согласно полученной им информации, компания не планирует вводить такого рода правило ни в указанную дату, ни когда-либо в будущем.

Причины, почему Google сначала добавил, а потом удалил это сообщение, – остались неизвестны. Пресс-служба компании пока не предоставила официального комментария по этой ситуации.

Напомним, что Google не приветствует межстраничную рекламу с предложениями загрузить приложение на мобильных устройствах. Ранее в этом месяце представители компании призвали владельцев сайтов, которые активно транслируют рекламу этого формата, отказаться от неё. Сам же лидер поиска со временем планирует полностью прекратить показ таких объявлений на своих ресурсах.

Межстраничные объявления с рекламой приложений уже включены в перечень распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах для мобильных устройств. Согласно утверждению представителей Google, такая реклама мешает пользователям взаимодействовать с сайтом.

Рекламодатели Центра клиентов AdWords получили возможность скрыть неиспользуемые аккаунты

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели Центра клиентов (My Client Center, MCC) смогут скрыть неиспользуемые аккаунты

Смогут ли AOL и Microsoft потеснить Google и Facebook на рынке онлайн-рекламы?

С помощью недавней сделки, AOL и Microsoft намерены объединить свои технологии, чтобы стать новым лидером в отрасли онлайн-рекламы

Google AdWords позволил вносить изменения в группы товаров через массовую загрузку

Goolge AdWords объявил о добавлении новой опции в функцию массовой загрузки

Yahoo покупает коммерческий сервис Polyvore

Компания Yahoo объявила о приобретении сервиса для создания персональных коллажей модной одежды и покупок Polyvore

Google тестирует рекламу бытовых услуг в локальной выдаче в США

Google тестирует бета-версию новой программы, призванной помочь людям найти местных специалистов для решения различных бытовых вопросов, а подрядчикам – прорекламировать свои...

Яндекс вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска

Яндекс.Директ меняет принцип аукционной модели и объявляет новые правила ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске...