Google даёт советы по эффективному использованию динамических поисковых объявлений

В блоге Google Inside AdWords появились советы по оптимизации динамических поисковых объявлений (DSA). Напомним, что динамические поисковые объявления позволяют повысить конверсию и охватить пользователей, еще не охваченных обычной рекламой Google AdWords. Динамические объявления формируются автоматически на основе содержания сайта, поэтому пользователю не нужно подбирать ключевые слова, а также сообщать о новых и удаленных страницах и создавать объявления о каждом товаре на сайте.

В ходе бета-тестирования Google удалось получить следующие результаты об эффективности DSA - объявления позволили повысить показатели эффективности на 5-10%.

Вот некоторые советы по оптимизации кампаний с использованием динамических поисковых объявлений:

Начните c создания более широких целей. Динамические поисковые объявления помогают рекламодателям осуществлять таргетинг по низкочастотным запросам, избавляя их от необходимости подбирать ключевые слова. Чтобы в полной мере оценить преимущества, предоставляемые DSA, лучше настроить таргетинг на все страницы сайта или на определённый раздел. Так, использование данного приёма помогло азиатской компании Qoo10, работающей в сегменте e-Commerce, повысить продажи за счёт рекламы в AdWords на 10% и увеличить CTR кампаний за счёт использования динамических поисковых объявлений на 33%.

Используйте минус-слова, чтобы избежать показа объявлений по запросам, не приводящим к конверсиям. Создавая цели динамической рекламы, можно запретить рекламу тех страниц, где встречаются определенные слова или словосочетания, к примеру «нет в наличии» или «продано». При этом, в отчетах по-прежнему будут все данные: заголовки, целевые страницы, созданные объявления, средний показатель CTR, цены за клик и информация о конверсиях.

Создайте группы товаров, исходя из их характеристик, а также сгруппируйте сходные страницы сайта. Это существенно упростит работу по указанию страниц, которые следует использовать для подбора объявлений, при установке целей динамической рекламы.

Используйте оптимизатор конверсий или модель CPA (cost per action). Это существенно упростит работу по управлению ставками.

По мере того, как меняется содержание вашего сайта, проверяйте настройки своих кампаний с использованием DSA. Это позволит существенно повысить их эффективность.

Более подробные инструкции по созданию, использованию и оптимизации динамических поисковых объявлений можно найти здесь.

Google AdWords официально тестирует расширения для изображений

Как сообщает издание Search Engine Land, Google официально объявил о запуске бета-тестирования расширений для изображений в кампаниях AdWords

PriceWaterhouseCoopers: Контекстная и баннерная реклама завоюет мобильные устройства

По прогнозам, приведенным в обзоре PriceWaterhouseCoopers «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017 гг...

У Bloomberg появился собственный венчурный фонд

Как сообщает TechCrunch, в среду, 5 июня 2013 года, агентство Bloomberg официально объявило о создании нового венчурного фонда Bloomberg Beta...

Яндекс.Маркет запустил программу "Рекомендованные магазины"

Яндекс.Маркет в сотрудничестве с производителями товаров запустил программу "Рекомендованные магазины

Доходы Google от продажи поисковой рекламы к 2014 году составят $14,39 млрд.

Согласно недавнему исследованию eMarketer, по итогам 2012 года доход Google в США от продажи поисковой рекламы был равен 12,79 млрд. долларов

Amazon может обогнать Twitter по величине рекламного дохода уже в конце 2013 года

Как сообщает Mashable со ссылкой на исследование eMarketer, в 2012 году только на территории США компания Amazon заработала на рекламе 450 млн. долларов