Google рассказал о развитии рынка графической Интернет-рекламы

Нил Моэн, вице-президент Google по графической рекламе, опубликовал собственный прогноз развития рынка. В ходе конференции, которая проводилась отраслевой организацией Interactive Advertising Bureau, Моэн поделился своим видением развития отрасли графической рекламы к 2015 году:

  • Количество показов снизится на 25% на человека. Сегодня люди буквально «завалены» Интернет-рекламой, однако не реагируют на большую часть из нее. В дальнейшем люди будут видеть меньше, но лучшей рекламы.
  • Степень «вовлеченности» пользователей по всей отрасли возрастет на 50%. Реклама станет менее оторванной от контекста, более интересной, релевантной и привлекательной.
  • Пользователи будут иметь больше контроля за тем, какую и когда рекламу им смотреть. Управляя настройками просмотра, они будут активно отказываться или соглашаться на просмотр тех или иных объявлений.
  • 35% кампаний будут оцениваться по метрикам, превосходящих оценку кликов или конверсий. Технологии позволят оценить кампанию по таким параметрам как эмоциональная вовлеченность и влияние на офф-лайн поведение.
  • 25 миллиардов объявлений будут снабжены дополнительной информацией для пользователей. Для этого Google разработал страницу “Ads by Google” и новый логотип AdChoices. По мнению Моэна, к 2015 году этот стандарт получит весьма широкое распространение.
  • Более 40% американцев смогут назвать банерную рекламу своим любимым рекламным форматом. Недавнее совместное с YouGov исследование показало, что количество людей, которым нравится банерная реклама ненамного превысило количество тех, кто любит рекламу в глянцевых журналах, кинотеатрах и «воздушную» рекламу — форматы, которые присутствуют на рынке более 50 лет.
  • К 2015 графическая реклама вырастет в отрасль с бюджетом в $200 миллиардов.  

Типовые ошибки на собственных сайтах веб-студий

Статья Андрея Терехова о собственных сайтах студий и типовых ошибках, которые очень часто совершают их владельцы, основанная на приличном опыте мониторинга и анализа сайтов на...

Количество рекламистов на мобильный сайтах удвоилось

Новые данные аналитической фирмы comScore показывают, что количество рекламодателей, ведущих кампании на крупных мобильных сайтах, за прошедшие два года удвоилось

Ускоренная загрузка рекламных блоков РСЯ при помощи асинхронного кода

Рекламная сеть Яндекса сообщила о введении нового асинхронного кода вызова рекламных блоков

Бегун обновил рекламные блоки

«Бегун» обновил дизайн рекламных блоков, чтобы реклама работала эффективнее...

Интернет-реклама в Европе возобновила рост: 15,3% за 2010 год

Европейский рынок онлайн-рекламы за последний год возобновил рост, прерванный мировым финансовым кризисом 2008 года и вырос на 15,3%

AdWords: обновление настроек геотаргетинга

Команда AdWords сообщила, что в рамках усовершенствования функции геотаргетинга, с 8 июля 2011 года в настройки будут внесены некоторые изменения