3 сентября 2013 года Google Display Planner заменит существующий Ad Planner

В конце прошлой недели команда Google AdWords по электронной почте уведомила владельцев аккаунтов о том, что, начиная с 3 сентября 2013 года, в качестве бесплатного инструмента планирования кампаний дисплейной рекламы вместо Google Ad Planner будет использоваться недавно запущенный интернет-гигантом сервис Google Display Planner.

Напомним, что Google Ad Planner, бета-тестирование которого началось в 2008 году, представляет собой средство для планирования рекламных кампаний и исследования сайтов и аудитории, позволяющее «совместить» интересы рекламодателя и издателя. Благодаря данному инструменту, специалист, занимающийся медиапланировнием, может осуществлять выбор сайтов для последующего использования в качестве рекламных площадок, на основе детального анализа статистики целевой аудитории (демография, поисковые запросы, клики по объявлениям и т.п.).

В связи с переходом пользователям Google Ad Planner предлагается:

  1. До 3 сентября 2013 экспортировать и сохранить текущие медиапланы (Ad Planner Media Plans) и списки сайтов (Site Lists).
  2. Войти в свой аккаунт в AdWords и подробно ознакомиться с работой инструмента Display Planner.

Дополнительная информация доступна в Справке AdWords.

Также в минувшую пятницу, 2 августа 2013 года, в блоге Inside AdWords появилась информация о том, что в Google Display Planner были добавлены основные классические рекламные инструменты: Contextual Targeting Tool (инструмент по подбору ключевых слов для рекламных кампаний на Google Display Network. Рекламодателю достаточно лишь ввести ключевые слова, а инструмент подскажет тематически релевантные слова и фразы) и Placement Tool (инструмент, помогающий рекламодателю находить сайты для последующего размещения рекламных объявлений).

Кроме того, в Google Display Planner будут доступны все функции инструмента Google Ad Planner.

Желающим узнать о новинке подробнее, представители Google AdWords предлагают зарегистрироваться к участию в обучающем мероприятии (Display Planner Webinar), которое пройдёт 18 сентября 2013 года в 13.00 часов по Североамериканскому восточному времени (1 pm EST).

eMarkеter: потребители отдают предпочтение персонализированной рекламе

Согласно недавним исследованиям аналитического агентства eMarkеter, сегмент персонализированной цифровой рекламы становится приоритетным для интернет-маркетологов

Google AdWords запускает расширение к инструменту «compare dates»

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, в ближайшие несколько дней Google готовится запустить специальное расширение к инструменту «compare dates», позволяющему...

Yahoo объявила о покупке разработчика браузера и приложений Rockmelt

Как сообщают ведущие западные СМИ, на днях корпорация Yahoo объявила о покупке компании Rockmelt...

Google AdSense запустил бета-версию адаптивных рекламных блоков

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, пару дней назад сервис официально запустил формат адаптивных рекламных блоков (responsive ad units) – пока в стадии...

Yelp: 59% поисковых запросов совершается с мобильных устройств

На днях поисковик локальных заведений, товаров и услуг Yelp, работающий на территории США, Канады и отдельных стран Европы, представил широкой общественности финансовые...

Разработчики AdBlock Plus пообещали блокировать видеорекламу Facebook'а

Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на заявления разработчиков расширения Adblock Plus, предназначенного для блокировки рекламы веб-сайтах, сервис AdBlock Plus начнёт...