Google добавил социальные профили брендов на панель англоязычной выдачи Сети знаний

Англоязычные пользователи заметили, что Google начал показывать социальные профили брендов на панели выдачи Сети знаний (Knowledge Graph). Например, при поиске по запросу [Wendy] в этом блоке отображаются ссылки на страницы бренда в Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Google+.

screen-shot-2015-01-15-at-4_1501154.05.53-pm.png

Аналогичные результаты появляются при поиске, связанном с такими торговыми марками, как Chase, Nike, Starbucks и любыми другими брендами в США.

Нововведение облегчает потребителям поиск информации о брендах. Теперь им не нужно пересматривать многочисленные поисковые результаты в поисках нужных данных.

С другой стороны, это также полезно для компаний, учитывая тот факт, что нововведение не ограничивается только крупными брендами, упомянутыми выше.

Google предлагает бизнесам новую микроразметку, которая даёт возможность поисковой системе отобразить социальные профили их брендов на панели выдачи Сети знаний. Представитель Google Зайнеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji ) сообщила об этом в Google+.

Теперь поисковик отображает на панели Сети знаний профили брендов в Facebook, Twitter, Google+, Instagram, YouTube, LinkedIn и Myspace. Кроме того, лидер поиска предлагает компаниям разметить данные о дополнительных социальных профилях, если они есть, но в настоящее время они не появляются в выдаче Сети знаний.

Согласно информации Google, алгоритмы поисковой системы обрабатывают профили, которые указаны компаниями с помощью микроразметки, и отображают наиболее релевантные из них, основываясь на запросах отдельных пользователей. Таким образом, разные люди могут видеть разные результаты. Кроме того, Google показывает только проверенные профили брендов на тех сайтах, где функционирует процесс подтверждения данных.

Дополнительная информация по настройке семантической разметки для отображения социальных профилей брендов доступна здесь.

В русскоязычной выдаче Сети знаний Google это нововведение пока не запущено. 

Напомним, что в сентябре 2014 года поисковик начал убирать информацию Google+ из панели выдачи Сети знаний. 

В этом же месяце Google добавил новое окно «In the news» на панель англоязычной выдачи Сети знаний. 

В ноябре на панель выдачи Сети знаний были добавлены ссылки на профили в социальных сетях для запросов, связанных с персоналиями знаменитостей и общественных деятелей. 

В декабре Google запустил новое окно на панели выдачи Сети знаний – «Выдающиеся выпускники». 

Кроме того, неделей раньше в этом же месяце стало известно о том, что интернет-гигант завершает работу базы Freebase, открытого источника фактов для Сети знаний. Данные из неё будут перенесены в Wikidata, а в середине 2015 года сервис Freebase как самостоятельный проект прекратит своё существование.

Google обновил Инструмент проверки структурированных данных

Google представил новую версию Инструмента проверки структурированных данных для вебмастеров

IAB: Мобильньный поиск - главный инструмент исследования нового контента пользователями

Несмотря на то, что большую часть времени мобильные пользователи проводят в приложениях, они также активно используют мобильные браузеры

Google добавил новую информацию в блок «Предстоящие мероприятия» Сети знаний

Google объявил о расширении информации, представленной в блоке «Предстоящие мероприятия» («Upcoming events») выдачи Сети знаний (Knowledge Graph). Теперь он включает: 1

Google добавил раздел для карточек Google Now в Историю поиска

Google добавил новый раздел в Историю поиска для авторизированных аккаунтов...

Google Analytics представил новые плагины для Google Таблиц

Google Analytics представил дополнения для Google Таблиц (Google Sheets

Сервис Новости Google начал сканировать и индексировать изображения, размещенные вне домена издателей

Сервис Новости Google обновил процесс сканирования изображений