Google добавил симулятор ставок для прогноза бюджета товарных объявлений

Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords.

Важным изменением стало появление в функционале создания кампаний Google Shopping «Симулятора ставок». Применяя данный инструмент, владелец кампании сможет отслеживать, как изменение ставок отразится на кликах, показах и стоимости объявлений.


Также в ближайшее время представители Google обещают расширить возможности по созданию новых кампаний для товарных объявлений. Клиенты сервиса получат возможность настраивать кампании на основе уже имеющихся на сервисе данных и статистики относительно рекламодателя.

Еще одним важным нововведением стала возможность создания множества групп объявлений внутри одной рекламной кампании. Данная возможность особенно удобна для крупных ритейлеров.

«Кампании Google Shopping позволяют сократить время на подбор ставок и оптимизацию рекламных кампаний в целом. Теперь мы получили возможность уделять больше времени рассмотрению индивидуальных запросов клиентов и видим потрясающие результаты. Один из наших клиентов, который занимается продажей товаров для дома, сообщил об увеличении ежемесячной выручки на 301%. В результате мы решили изменить стандарты работы агентства и сосредоточиться на реализации кампаний Google Shopping и запуске товарных объявлений для своих клиентов»,- комментируют запуск представители агентства White Shark Media.

Впервые новый вид рекламы появился в поиске Google в августе 2013 года. К основным преимуществам товарных объявлений можно отнести повышение вероятности покупки, так как продавец, указывая информацию о продукте непосредственно в рекламе, привлекает на сайт людей, которые заинтересованы в конкретном предложении, а также более широкий охват и простоту управления. Для таргетинга на товары не нужно составлять списки из множества ключевых слов. При сопоставлении товарных объявлений с поисковыми запросами используется информация, указанная в аккаунте Google Merchant Center.

По итогам 2013 года Яндекс стал главным медиа страны

Крупнейшим медиа России по итогам прошлого года впервые был назван Яндекс, а не Первый канал. Выручка российского поискового гиганта в 2013 г

Рынок e-commerce в Центральной и Восточной Европе вырастет на 18,5% к концу 2014 г.

Рынок электронной коммерции в регионе Центральная и Восточная Европа вырастет на 18,5% к концу 2014 года

Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир»

Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым агрегатором, работающем со всеми площадками рунета

Bing усовершенствовал функционал сервиса Bing Ads Express

Представители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express

Видимость показов рекламы на различных интернет-площадках в 2013 году превысила 60%

Видимость показов интернет-рекламы в 2013 году составила 60,4%. Такие данные приводятся в ежегодном отчёте PointRoll's Benchmarks Report 2013

В США инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в Q1 2014 выросли на 107%

В первом квартале 2014 года затраты рекламодателей из США на продвижение в платном поиске выросли на 8% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, а также с...