Google добавил рекламу установки приложений в DoubleClick Search

Разработчики Google добавили рекламу установки приложений в DoubleClick Search. Теперь DoubleClick Search будет поддерживать рекламу установки приложений AdWords, которая отображается на Google.com и в ближайшее время появится в магазине Google Play. Рекламодатели смогут включать дистрибуцию приложения в свои поисковые маркетинговые кампании на устройствах Android и iOS, чтобы стимулировать продажи и лояльность, - говорят специалисты Google.

«В современном мире люди постоянно перемещаются между устройствами, сайтами и приложениями», - говорят в компании. «Чтобы быть эффективными, специалисты по маркетингу должны подключать потребителей к релевантному контенту в те моменты, когда они осуществляют поиск».

В рамках обновления Google предлагает:

  • Создание кампаний и объявлений
    • Создание кампаний AdWords по установке мобильных приложений для поисковых объявлений непосредственно в DoubleClick Search, включая поддержку Bulksheet (таблиц, поддерживающие массовую/комплексную загрузку данных).
    • Разработка рекламы установки приложений в DoubleClick Search с помощью URL приложения и иконки приложения в магазинах Google Play и Apple App.
  • Таргетинг
    • Добавление ключевых слов для таргетирования пользователей, ищущих приложения, похожих на рекламируемое, в Google.com и Google Play.
    • Показ объявления на телефонах и планшетах (можно дополнительно исключить планшеты), только для пользователей, у которых в настоящее время не установлено приложение.
  • Отслеживание конверсий на мобильных платформах
    • Измерение эффективности с отслеживанием, которое работает на Android и iOS.
    • Использование простого отслеживания конверсий (без SDK) на Android, не требующее модификации приложения
    • Использование Прожектора (Floodlight) деятельности для отслеживания конверсий на iOS (скоро)
  • Оптимизация аукционов
    • Максимальное увеличение общего количества установок приложений с автоматизированными аукционами.
    • Ставки основаны на уникальных задачах, на основе цены за клик или действие (CPC или CPA).

Google дал разработчикам множество новых инструментов для продвижения, измерения и монетизации приложений на текущей неделе. Так, Google сделал рекламу приложений основным фокусом доклада, открывающего ежегодную конференцию I/O 2015. Кроме того, Специалисты Google запустили бета-версию функционала App Invites, который позволяет разработчикам мобильных приложений рассылать приглашения к установке с помощью sms или электронной почты.

Google запустил проект Micro-Moments

Разработчики Google запустили проект Micro-Moments, призванный помочь специалистам по маркетингу лучше понять поведение потребителей и его последствия

Bing Ads запустил автоматизированные правила для управления всеми уровнями аккаунта

Bing Ads внедрил автоматизированные правила для выполнения управленческих задач

Bing выпустил Ads Editor 10.8

Bing выпустил обновление своего инструмента Ads Editor. Версия 10.8 уже доступна для скачивания

Google обновил AdWords Editor до версии 11.1.2

Разработчики Google объявили о выпуске новой версии Редактора AdWords 11.1.2. В рамках обновления специалисты улучшили строку поиска

Вкладка «Быстрая статистика» в Google AdWords пополнилась данными по группам объявлений

Разработчики Google AdWords добавили на вкладку «Быстрая статистика» данные по группам объявлений. В прошлом месяце на вкладку были добавлены данные по кампаниям

Яндекс запускает открытое тестирование мобильных рекламных баннеров

Яндекс предоставляет рекламодателям возможность транслировать медийные баннеры на мобильных версиях собственных сервисов и сайтов партнеров Рекламной сети, а также в мобильных...