Google добавил инструкции для уполномоченных представителей компаний в сервисе «Мой бизнес»

    4

    Google расширил правила размещения сведений о компании в Google, добавив инструкции для уполномоченных представителей. Новые пункты регламентируют действия SEM/SEO компаний, которые представляют своих клиентов в Google Мой бизнес и Картах Google.

    google.jpg

    В обновлённом руководстве уточняется, что только владельцы бизнеса или уполномоченные представители могут подтверждать или изменять информацию о компании в Google Мой бизнес. Затем в нём перечислены дополнительные инструкции для уполномоченных представителей.

    В начале этого подраздела дано определение уполномоченного представителя. Им считается любое юридическое или физическое лицо, которое не является владельцем компании, но может добавлять и изменять сведения о ней в сервисе «Google Мой бизнес». Представителем компании может быть, например, друг владельца, компания из партнерской сети, поставщик решений по приему заказов/бронированию или компания, отвечающая за поисковую оптимизацию и маркетинг в поисковых системах.

    Далее идут непосредственно инструкции:

    • Не подтверждать +страницу без явно выраженного согласия владельца.
    • Не делать ложных, вводящих в заблуждение или нереалистичных заявлений.
    • Не прибегать к домогательству, оскорблениям и другим неблагонадежным действиям при общении с потенциальными или существующими клиентами.
    • Подтверждать +страницу только с согласия владельца.
    • Объяснять владельцу, что такое Google Мой бизнес и как используются размещенные в сервисе данные. Для этого представитель должен передать владельцу следующие материалы:
    • Предупреждать владельца перед тем, как что-то изменить на +странице.
    • Следовать правилам размещения сведений о компании в Google, в частности, указывать только официальный номер телефона и адрес сайта. У владельца должна быть возможность подтвердить их. Кроме того, владелец должен иметь законные права на контент, размещенный на сайте.
    • Как можно быстрее предоставлять доступ новым администраторам +страницы и передавать владельцу компании все права на +страницу сразу после поступления такого запроса. Кроме того, желательно рекомендовать владельцу создать собственный аккаунт и взять на себя управление +страницей, назначив представителя администратором.

    В случае нарушения этих правил, действие аккаунта или размещение сведений о компании в Google будет приостановлено.

    Более подробно ознакомиться с обновлённым руководством и новыми пунктами можно в соответствующем разделе Справочного центра Google Мой бизнес.

    Напомним, что Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, в июне прошлого года.

    В мае этого года компания запустила новый дизайн интерфейса сервиса «Google Мой бизнес – места». Нововведение призвано облегчить управление адресами компании и ускорить публикацию обновлений.

    Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.