В течение последних нескольких месяцев Google работал над внедрением этого функционала с такими изданиями, как The Guardian, The Washington Post, The Telegraph и платформой для публикации контента в режиме реального времени ScribbleLive.
На днях компания ScribbleLive объявила о технологическом партнёрстве и интеграции с Google, в результате которой контент клиентов платформы будет отображаться в виде карусели в выдаче Google. Это позволит сделать его более заметным и привлечь больше трафика.
Кроме того, любой издатель, заинтересованный в отображении своего контента в виде «карусели» в результатах поиска Google, может использовать семантическую разметку.
Новый вид карусели позволит пользователям оставаться в курсе интересующих их событий.
Напомним, что новый вид выдачи «карусель» был запущен в 2012 году. В июне 2013 года «карусель» стала доступна для результатов локального поиска.
Новую метку «Live» для прямых трансляций в результатах мобильного поиска пользователи заметили в прошлом месяце.