Google добавил в документацию по разметке статей новые свойства, предназначенные для AMP

8

На днях специалисты отрасли заметили, что Google внёс изменения в документацию по созданию расширенных сниппетов для страниц статей. С чем они были связаны, сначала было непонятно. Позже выяснилось, что новые свойства микроразметки предназначены специально для страниц в формате AMP (Accelerated Mobile Pages).

google-mobile1-colors-ss-1920-800x450.jpg

«Да, эти изменения относятся конкретно к AMP, а не к разметке для страниц статей в целом. Позже мы уточним этот момент в документации», — пояснил представитель поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) в ответ на вопрос одного из специалистов в Twitter.

Вопрос на эту тему также был задан Мюллеру во время очередной видеовстречи для вебмастеров в Google+:

«В руководство по созданию расширенных сниппетов для статей был внесён ряд изменений. Согласно вашим словам, новая версия с 14 обязательными свойствами предназначена для AMP. Можно ли считать, что прежняя версия руководства с тремя обязательными свойствами по-прежнему применима к веб-страницам статей?

Мюллер ответил: «Да». По его словам, найти старую версию руководства можно на archive.org. Позже компания доработает новую версию документации и чётко обозначит, какие свойства необходимо указывать для мобильной выдачи, а какие – для десктопной.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 35:22 видеозаписи ниже:

Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Page (AMP) в октябре этого года. Основная цель инициативы – сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным. Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц.

В ноябре Google объявил, что поддержка страниц в формате AMP будет запущена в поисковой выдаче в начале 2016 года. А в этом месяце стало известно, что AMP-страницы могут получить преимущество в ранжировании Google и метку «Fast» в поисковой выдаче.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.