Google добавил видеокампании TrueView в основной интерфейс AdWords

Google объявил, что теперь рекламодатели смогут управлять видеокампаниями TrueView через основной интерфейс AdWords наряду с торговыми и кампаниями поисковой и медийной рекламы.

google-adwords-gradient2-1920-800x450.jpg

Это обновление призвано сделать работу с видеокампаниями в AdWords такой же удобной, как и с другим функционалом. Рекламодатели получили возможность массового редактирования видеокампаний и добавления учётных записей в YouTube в раздел «Связанные аккаунты» в AdWords.

Видеокампании теперь будут доступны в качестве одной из опций в меню выбора кампании в левом верхнем углу интерфейса:

campaign type selector.png

Наиболее крупным структурным изменением стало то, что группы объявлений заменили в видеокампаниях группы таргетинга. Это было сделано для того, чтобы привести структуру видеокампаний в соответствие с базовой структурой других типов кампаний.

Каждая группа объявлений в видеокампании будет иметь или in-stream (preroll-реклама, которую можно пропустить), или in-display (рекламные ролики, которые появляются наряду с релевантными видео) формат TrueView.

ad-group-creation-trueview-video-800x536.png

Для внесения правок в видеокампании рекламодатели смогут использовать функционал массового редактирования или массовых загрузок, аналогично другим типам кампаний.

Что касается отчётности, в пользовательском интерфейсе можно будет применять фильтры и составлять расписание отчётов. Видеоаналитика будет доступна на новой вкладке «Видео», а вкладка «Видеотаргетинг» находится там же, где изменяются настройки таргетинга кампаний и групп объявлений.

Видеоремаркетинг будет доступен в Общей библиотеке:

video-remarketing-adwords-youtube.png

Чтобы перейти к новому интерфейсу, необходимо обновить видеокампании до новой структуры группы объявлений. Для этого нужно выбрать опцию «Все видеокампании» в левостороннем меню, и последовать инструкциям центра обновления. По информации Google, все данные и настройки таргетинга будут перенесены в обновлённые кампании.

Если рекламодатель не произведёт обновление вручную, через шесть недель AdWords начнёт переключать видеокампании на новый формат автоматически.

Видео ниже демонстрирует новый рабочий процесс:

59% онлайн-ритейлеров в Великобритании и США уже запустили зимние праздничные кампании

По данным нового отчёта ChannelAdvisor, 59% онлайн-ритейлеров в США и Великобритании уже начали рекламные кампании, посвящённые зимнему праздничному сезону

Bing Ads поделился поисковой и рекламной статистикой по Хэллоуин за 2014 год

До Хэллоуина осталось менее двух месяцев, и люди уже начали искать костюмы и идеи для празднования этого дня

AOL покупает платформу для размещения мобильной рекламы Millennial Media

Компания AOL анонсировала сделку по приобретению платформы для размещения мобильной рекламы Millennial Media за $240 млн

Редактор отчётов в AdWords теперь доступен для всех рекламодателей

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил, что новый Редактор отчётов теперь доступен для рекламодателей во всём мире

MoPub запустил поддержку видеорекламы с вознаграждением за просмотр

Мобильная рекламная платформа MoPub объявила о запуске поддержки видеорекламы с вознаграждением за просмотр

Mail.Ru Group и Сбербанк представили сервис упрощенной оплаты товаров и услуг через соцсети

Mail.Ru Group и Сбербанк России сообщили о создании сервиса для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в Одноклассниках и ВКонтакте