Google добавил в интерфейс AdWords отчёты «Поисковые запросы» и «Минус-слова»

7

Google объявил, что в ближайшее время в интерфейсе AdWords появится два полезных отчёта: «Поисковые запросы» и «Минус-слова».

Отчёты будут находиться на вкладке «Ключевые слова». Настроить их можно буквально в один клик:

t-google-adwords-search-terms-report-negative-keyword-report-1443968460.png

Теперь рекламодатели смогут отбирать актуальные и популярные запросы для своего списка ключевых слов и отсеивать нерелевантные, добавляя их в качестве минус-слов.

По словам разработчиков, эти изменения призваны облегчить управление ключевыми словами и обеспечить быстрый доступ к важной статистике, нужной для повышения эффективности рекламных кампаний.

Запуск нововведения был начат на прошлой неделе. Доступ к нему получат пользователи AdWords по всему миру.

О том, как работать с отчётами «Поисковые запросы» и «Минус-слова» можно узнать в Справочном центре AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.