Google экспериментирует с рекламой приложений в результатах поисковой выдачи Google Play

Google приступил к тестированию показов рекламы приложений в результатах поиска магазина Google Play. Объявления вызываются релевантными поисковыми запросами аналогично контекстной рекламе Google AdWords.

Поисковые объявления в Google Play позволят разработчикам уведомлять пользователей о своих приложениях и обеспечат потребителям новые способы обнаружения приложений, которые они могли бы не заметить.

В приведенном примере объявление появляется в результатах поисковой выдачи по запросу «coupon app» и помечается желтой иконкой «Ad», которую поисковая система также использует в результатах поиска Google.com.

В тестировании будут задействованы объявления экспериментальной группы рекламодателей, уже запустивших поисковые объявления Google AdWords для своих приложений. Возможность приобретения рекламных объявлений магазина Play App Store в AdWords, возможно, будет реализована позже.

Google также объявил, что выплатил разработчикам приложений более 7 млрд долларов через Google Play.

Согласно данным аналитической компании App Annie, в 2014 году Google Play обогнал App Store Apple по количеству загрузок. По итогам года, пользователи скачали на 60% больше приложений для Android, чем для iOS. Тем не менее, в вопросе монетизации наблюдается обратная ситуация: в 2014 году доход App Store был на 70% выше, чем у Google Play.

eMarketer: К 2018 году затраты на мобильный поиск в США достигнут 83%

Доля затрат на мобильную поисковую рекламу в бюджетах компаний на рынке США к 2018 году достигнет 83%, сообщает eMarketer...

Bing выпустил Ads Editor 10.7

Bing выпустил новую версию инструмента Bing Ads Editor 10.7 для десктопов с несколькими новыми функциями

Яндекс.Директ вводит подсказку эффективности ключевых фраз

Команда Яндекс.Директа начала тестировать в интерфейсе, Коммандере и API Директа подсказки продуктивности ключевой фразы

Mail.ru Group намерена создать единый рекламный сервис на базе существующих продуктов

Mail.ru Group рассматривает возможность объединения всех собственных рекламных продуктов в единый сервис. Об этом сообщает ТАСС

Mail.Ru Group Limited огласила предварительные финансовые итоги 2014 года

26 февраля 2015 Mail.Ru Group Limited представила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2014 год

Динамичные товарные объявления от Criteo в Facebook'е доступны на всех устройствах, включая мобильные

Компания Criteo объявила о запуске опции динамических товарных объявлений на Facebook’е для мобильных устройств