Google экспериментирует с возможностью отключения рекламы на YouTube

Как сообщают западные СМИ, Google запустил весьма любопытный эксперимент на ресурсе YouTube. Суть инициативы заключается в том, что теперь любой желающий может отключить показ абсолютно любой рекламы на видеохостинге — причём, как видеороликов, так и текстовых объявлений, встроенных в видео.

Такими мы привыкли видеть страницы видеохостинга YouTube:

А вот так они выглядят без рекламы:

Чтобы полностью отключить рекламу на видеохостинге, следует внести незначительные изменения в cookies YouTube. Сделать это можно следующим образом: для начала следует осуществить вход на сайт youtube.com, а затем запустить специальную консоль в браузере.

С этой целью для Chrome или Opera пользователю необходимо использовать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+J для OS Windows, Linux иChromeOS; в то же время для Mac следеует использовать комбинацию клавиш Command-Option-J. Если на компьютере пользователя установлен браузер Firefox, то ему следует нажать Ctrl+Shift+K для Windows и Linux или Command-Option-K для Mac. В случае с Internet Explorer нужно нажать F12 и выбрать «Console».

После этого в окне консоли нужно ввести специальную команду: document.cookie="VISITOR_INFO1_LIVE=oKckVSqvaGw; path=/; domain=.youtube.com";window.location.reload();

По завершении ввода следует нажать Enter. Теперь можно закрыть консоль и увидеть, каким будет видеохостинг YouTube без рекламы.

Очевидно, что эксперимент является лишь кратковременным тестированием и призван выявить особенности поведения пользователей на YouTube, когда на сайте полностью отсутствует какая-либо реклама.

Тем же, кто категорически не желает тратить своё время на просмотр рекламы на YouTube, эксперты отрасли советуют установить для своего браузера расширение Adblock Plus, которое и будет блокировать нежелательную рекламу на видеосервисе.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.