Google: Если сайт забанен в AdWords, он может ранжироваться в органическом поиске

Один из рекламодателей Google AdWords был отстранен от работы с сервисом контекстной рекламы. После этого пользователь задал вопрос в форуме Google AdWords Help, может ли он по-прежнему продвигать домен в органическом поиске Google. 

Кэтлин (KathleenG) из команды Google AdWords ответила: «Да, вы можете продвигать забаненный в AdWords URL с помощью поисковой оптимизации. Между ними нет корреляции».

Несколькими неделями ранее специалисты Google AdWords уточнили максимальное количество ярлыков в аккаунте.

В Еврокомиссию поступила ещё одна антимонопольная жалоба против Google

Американская компания Disconnect, разрабатывающая ПО для защиты персональных данных пользователей, подала жалобу европейскому антимонопольному регулятору против Google

Yelp пометил страницы компаний с подложными отзывами

Yelp анонсировал новый раунд борьбы с фальшивыми отзывами в сервисе путём добавления на страницы компаний предупреждений для потребителей...

«Пять шагов к mobile-friendly сайту» Google доступны на 12 новых языках

Google объявил, что инструкция «Пять шагов к успеху: как оптимизировать сайт для мобильных устройств» теперь доступна на 12 новых языках, помимо английского

Google запустит офлайн-версию Карт

Google работает над запуском офлайн-версии Карт...

Search Engine Roundtable: Запуск mobile-friendly алгоритма Google затронул лишь 11% сайтов

Запуск mobile-friendly алгоритма Google затронул лишь 11% сайтов. Об этом говорят результаты опроса среди специалистов отрасли, проведённого Search Engine Roundtable

Google показывает мгновенные ответы в подсказках к поисковому запросу

Google может показывать мгновенный ответ прямо среди поисковых подсказок во время ввода запроса пользователем