Google: если скрытый контент важен для пользователей, нельзя скрывать его от них

77

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в теме о скрытых ключевых словах форума веб-мастеров Google рассказал, как правильно использовать скрытый контент и не столкнуться с проблемами с поисковой системой:

«Я бы рекомендовал не использовать скрытый текст, чтобы скрыть ключевые слова на странице. Если что-то релевантно странице, то, вероятно, релевантно и пользователю, поэтому я бы рекомендовал показывать это пользователю».

Неделей ранее Джон Мюллер рассказалчто контент, который находится на вкладках или спрятан под ссылкой «Нажмите, чтобы прочитать», может не учитываться Google. Поисковик знает, что вебмастера «прячут» его от пользователей. Он может не  ранжировать страницу с контентом такого рода, потому что ему известно, что по умолчанию пользователи его не видят.