Google облегчил форматирование фидов товаров в Merchant Center

128

Google запустил новый инструмент для работы с данными в аккаунте Merchant Center – правила преобразования фидов. С его помощью можно загрузить сведения о товарах в аккаунт Merchant Center, а затем преобразовать атрибуты и их значения так, чтобы они соответствовали требованиям спецификации фида товаров для Google Покупок.

Правила преобразования фидов позволяют сопоставить поля и их значения в сведениях о товарах с соответствующими полями и значениями в аккаунте Merchant Center.

Настроить правила можно на новой вкладке «Правила преобразования фидов» в Merchant Center:

Если в фиде есть ошибки, можно создать правила, которые их исправят. Если в фиде нет ошибок, то можно создать правило и соотнести любые данные из своего фида с атрибутами из спецификации фида товаров. Кроме того, с помощью опции «Перезаписать все значения этого атрибута» можно изменить значения атрибута, которые уже указаны в фиде.

В будущем разработчики намерены расшить функционал правил и добавить в него дополнительные возможности для работы с фидами.

Более подробная информация о новом инструменте находится в справочном центре Google Merchant Center. Как настроить правила можно узнать тут.

Напомним, что в феврале в сервисе Google Покупки начало действовать новое правило в отношении GTIN. Теперь, если у товара есть код GTIN, при таргетинге на определенные страны продавец обязан указывать его в фиде. Раньше GTIN нужно было добавлять, только если товар относился к одной из 50 специальных марок.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.