Google Flight Search разработал приложение для планшета

На этой неделе Google объявил о выпуске приложения Flight Search от Google, которое позволит пользователям планшетных компьютеров (похожих на iPad и Nexus7) использовать сервис для поиска и бронирования билетов на самолет. Google был вынужден разработать соответствующий интерфейс, так как более 46% пользователей сети, которые ищут информацию о полетах, - это именно обладатели планшетных компьютеров.



Google предложил удобное и простое решение транспортного вопроса, предоставляющего возможность бронирования билетов и самую свежую информацию о полетах: обновление цен на билеты происходит в режиме реального времени.



Для поиска самых дешевых билетов Google предлагает функцию "низкая цена", которая доступна всем путешественникам, не ограниченным датами вылета и прилета. Google может искать и предлагать пользователю низкие цены в течение дня, месяца и даже года, если они будут ему еще интересны.

Источник

Google представил web-версию продукта Google Каталоги и интегрировал его с Google Shopping

Вероятно, с приходом осени, все поисковые системы задались одной целью - заставить пользователей покупать одежду, обувь и аксессуары в сети

Google представил Диспетчер тегов

Google представил первый релиз Диспетчера тегов от Google. Пока инструмент доступен только на английском языке, но скоро он будет переведен и на другие языки мира

Яндекс запустил собственный браузер

Компания Яндекс сообщила о запуске собственного интернет-браузера

Большая чистка от Google

Google сообщил пользователям и вебмастерам об отказе в ближайшее время от ряда невостребованных или не интересных более компании сервисов...

В результатах выдачи Bing будет представлена социальная аналитика от Klout

Bing объявил о партнерстве с сервисом Klout, занимающимся анализом социальных связей и предоставляющем информацию о размере персональной сети, количестве публикуемого контента...

Новый интерфейс Google Trends и Google Insights for Search

Сервисы Статистика Google и Тренды Google (Google Trends, Google Insights for Search) были объединены в единый аналитический инструмент