Full Value of Mobile - новый способ оценки эффективности мобильной рекламы от Google

Компания Google представила новый инструмент Full Value of Mobile, который позволит маркетологам оценить ценность, которую мобильные коммуникации приносят бизнесу.

Калькулятор оценивает значимость звонков, мобильных приложений, мобильного сайта на различных портативных устройствах. Для создания отчёта Full Value of Mobile пользователь может загрузить данные AdWords и мобильной версии сайта, что потребует не более получаса.

Отчёт предоставит общую оценку, оценку клика, CPA и ROI, который дает не только сам мобильный сайт, но также все коммуникационные пути с клиентами, в которых задействованы портативные устройства. 

Как показывают последние исследования, около трёх из десяти поисков на мобильных устройствах заканчиваются посещением магазина, деловым звонком или покупкой on-line. К примеру, проведенная Adidas совместно с iProspect, кампания продемонстрировала, что конверсия мобильной рекламы происходила за пределами сайта, что потребовало создание дополнительной аналитической модели взаимодействия с покупателем. Как результат, выяснилось, что каждый клик по кнопке поиска регионального магазина приносил компании $3.20, что позволило переоценить значение рекламы на портативных устройствах.

Кроме калькулятора в набор пакета Full Value of Mobile входят обучающие видео, демонстрирующие различные пути конверсии мобильного поиска и рекламы, кейсы успешных стратегий и советы по оценке показателей кампании.

Локальный поиск Yelp представил новый инструмент оценки прибыли

Как сообщается в официальном блоге локального поиска товаров и услуг Yelp, начиная с 25 марта 2013 года, все клиенты ресурса получили возможность воспользоваться новой...

Facebook снова делает ставку на сегмент игр

Как сообщает издание All Things D, в ближайшее время Facebook планирует сосредоточить усилия на формировании мощной игровой площадки внутри соцсети

Разработчики игр для Facebook заработали $2.8 миллиарда

Разработчики игр для платформы Facebook заработали в прошлом году $2.8 миллиарда, сообщили руководители социальной сети

Вышла новая версия Директ Коммандера 2.5

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера 2.5 с ускоренными фильтрами, новыми шорткатами и дополнительными счетчиками Метрики

Яндекс.Перевод для iOS получил англоязычный интерфейс

Как сообщается в блоге TechCrunch, компания Яндекс анонсировала запуск приложения Яндекс.Перевод для iOS в новом англоязычном интерфейсе

REG.RU передал платежной системе Яндекс.Деньги родовые доменные имена

Российский доменный регистратор REG.RU передал платежной системе Яндекс.Деньги доменные имена yandexdengi.ru, dengiyandex.ru, moneyyandex.ru, yandexmoney.ru