Full Value of Mobile — новый способ оценки эффективности мобильной рекламы от Google

    1

    Компания Google представила новый инструмент Full Value of Mobile, который позволит маркетологам оценить ценность, которую мобильные коммуникации приносят бизнесу.

    Калькулятор оценивает значимость звонков, мобильных приложений, мобильного сайта на различных портативных устройствах. Для создания отчёта Full Value of Mobile пользователь может загрузить данные AdWords и мобильной версии сайта, что потребует не более получаса.

    Отчёт предоставит общую оценку, оценку клика, CPA и ROI, который дает не только сам мобильный сайт, но также все коммуникационные пути с клиентами, в которых задействованы портативные устройства. 

    Как показывают последние исследования, около трёх из десяти поисков на мобильных устройствах заканчиваются посещением магазина, деловым звонком или покупкой on-line. К примеру, проведенная Adidas совместно с iProspect, кампания продемонстрировала, что конверсия мобильной рекламы происходила за пределами сайта, что потребовало создание дополнительной аналитической модели взаимодействия с покупателем. Как результат, выяснилось, что каждый клик по кнопке поиска регионального магазина приносил компании $3.20, что позволило переоценить значение рекламы на портативных устройствах.

    Кроме калькулятора в набор пакета Full Value of Mobile входят обучающие видео, демонстрирующие различные пути конверсии мобильного поиска и рекламы, кейсы успешных стратегий и советы по оценке показателей кампании.