Google готовит партнёрскую программу для Google Play

Google работает над запуском партнёрской программы для магазина приложений Google Play, сообщается на сайте 9to5Google. По данным анонимных источников, она будет работать по тому же принципу, что и программа в Apple.

picman.affiliate.jpg

В настоящее время программа находится на ранней стадии разработки и, возможно, в конечном итоге будет закрыта или же подвергнется значительным изменениям на момент запуска. Этот функционал будет работать на базе технологии Performance Horizon Group – компании, начавшей поддержку партнёрской программы Apple в 2013 году.

Изначально программа для Google Play будет работать только с музыкой и фильмами. В дальнейшем она может быть расширена на приложения и даже устройства, которые продаются через этот онлайн-магазин.

Пресс-службы Google и Performance Horizon Group от комментариев отказались.

Напомним, что 16 августа 2013 года корпорация Apple официально запустила в России партнёрскую программу, в рамках которой владельцы сайтов смогут размещать на своих ресурсах ссылки на музыку, приложения, книги и другой контент из iTunes, App Store и App Store для Mac и получать комиссионные за переход по этим ссылкам.

Amazon отключит объявления, уводящие трафик с маркетплейса

Amazon.com Inc закрывает рекламную программу с оплатой за клик, которая позволяла компаниям уводить трафик с торговой площадки на свои сайты

Alphabet: Что ждёт рекламодателей Google?

10 августа Google объявил о масштабной реорганизации и создании новой родительской холдинговой компании Alphabet

Россия вошла в тройку мировых лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила отчет о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года (Q2...

Издатели потеряли $22 млрд дохода в 2015 году из-за блокировщиков рекламы

Блокирующее рекламу ПО, которое ранее считалось относительно ограниченным феноменом, становится мейнстримом

Google AdSense запустил новый формат текстовых объявлений

На прошлой неделе Google AdSense представил новый рекламный формат «richer text ads», позволяющий автоматически создавать графические объявления из текстовых

Alibaba запустил англоязычную версию инструмента для отслеживания нарушений в сфере интеллектуальной собственности

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba запустил англоязычную версию своего инструмента для отслеживания нарушений в сфере интеллектуальной собственности, авторских...