Google готовит к запуску новый интерфейс SERP

Похоже, Google снова готовится запустить обновлённый дизайн страницы результатов выдачи веб-версии основного поиска. На этот раз SERP будут отличать еще более крупные шрифты, а также отсутствие подчёркивания в ссылках на страницы.

О возможном изменении интерфейса страницы выдачи сообщает Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор Search Engine Land.

Так выглядит интерфейс SERP в настоящий момент:

А таким он может предстать пользователям в самое ближайшее время:

«Очевидно, что Google существенно увеличил количество тестовых запусков нового интерфейса выдачи. Мы наблюдаем, что число сообщений на эту тему от пользователей в Twitter’е, Facebook’е заметно возросло. Дэнни Салливан (Danny Sullivan), Мэтт МакГи (Matt McGee) и я лично – периодически становимся свидетелями тестовых запусков SERP в новом интерфейсе, при входе в интернет через различные браузеры, в том числе, и при активном режиме Инкогнито в Chrome», — пишет Барри Шварц.

Хотя сами представители Google предпочитают воздерживаться от комментариев, редакция Search Engine Land убеждена, что изменения будут запущены в ближайшем будущем.

В последнее время Google, действительно проводит огромное количество экспериментов над интерфейсом страницы выдачи. Так, например, в июле 2013 года пользователи из США заметили, что Google тестирует в основной выдаче новый вид быстрых ссылок для поисковых запросов, содержащих названия брендов.

Также на протяжении всего года лидер поиска активно экспериментировал с результатами поиска по различным вертикалям. В частности, новый вид выдачи Google «Карусель» (Graph Carousel), результаты которого предоставляются алгоритмом семантического поиска Knowledge GraphГраф знаний») стал более точным, релевантным, а также распространился на различные сценарии поиска.

И это не удивительно, ведь ежегодно интернет-гигант проводит до 20 тыс. подобных тестовых экспериментов с интерфейсом выдачи.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.