В конце мая Google анонсировал бета-версию рекламной системы, которая позволяет рекламодателям демонстрировать рекламу в формате rich media на мобильных устройствах через систему DoubleClick на сайтах сети AdMob.
В качестве первых клиентов, которым стала доступна эта опция, выступили крупные производители оборудования Intel и OMD, которые провели свои кампании в июне.
В ходе кампаний Intel показала один миллион объявлений rich media через систему DoubleClick в сети AdMob. Объявления представляли собой баннеры, призывающие к дополнительным действиям – просмотру видео или переходу на мобильную версию сайта за дополнительной информацией.
Итоги теста показали, что показатели, полученные в сети AdMob и DoubleClick, соответствовали стандартным показателям по отрасли.
Эффективность рекламы оценивалась Intel и OMD при помощи следующих метрик:
- Степень вовлеченности (Engagement rate): частота, с которой пользователи взаимодействовали с рекламой, были ли это клики по видео или переход на сайт.
- Среднее время показа (Average display time): среднее время в секундах, в течение которого каждое объявление показывалось пользователю
- Количество просмотров до середины и до конца видео (Midpoint and complete video plays): количество роликов, которые были просмотрены до конца или до середины.
Кампания, проведенная Intel, оказалась высокоэффективной:
- Степень вовлеченности - 19.5%
- 15+ секунд показа, что в 3 раза дольше среднего объявления в системе DoubleClick.
- 1 из 4 роликов просматривался по крайней мере до середины.
Руководство OMD также осталось довольно проведенной кампанией. В свете удачного завершения тестов, в течение последующих нескольких недель, компания намерена открыть продукт более широкому кругу рекламодателей.