Google подвел итоги первых кампаний DoubleClick в сети AdMob

В конце мая Google анонсировал бета-версию рекламной системы, которая позволяет рекламодателям демонстрировать рекламу в формате rich media на мобильных устройствах через систему DoubleClick на сайтах сети AdMob.

В качестве первых клиентов, которым стала доступна эта опция, выступили крупные производители оборудования Intel и OMD, которые провели свои кампании в июне. 

В ходе кампаний Intel показала один миллион объявлений rich media через систему DoubleClick в сети AdMob. Объявления представляли собой баннеры, призывающие к дополнительным действиям – просмотру видео или переходу на мобильную версию сайта за дополнительной информацией.

Итоги теста показали, что показатели, полученные в сети AdMob и DoubleClick, соответствовали стандартным показателям по отрасли.

Эффективность рекламы оценивалась Intel и OMD при помощи следующих метрик:

  • Степень вовлеченности (Engagement rate): частота, с которой пользователи взаимодействовали с рекламой, были ли это клики по видео или переход на сайт.
  • Среднее время показа (Average display time): среднее время в секундах, в течение которого каждое объявление показывалось пользователю
  • Количество просмотров до середины и до конца видео (Midpoint and complete video plays): количество роликов, которые были просмотрены до конца или до середины.

Кампания, проведенная Intel, оказалась высокоэффективной:

  • Степень вовлеченности - 19.5%
  • 15+ секунд показа, что в 3 раза дольше среднего объявления в системе DoubleClick.
  • 1 из 4 роликов просматривался по крайней мере до середины.

Руководство OMD также осталось довольно проведенной кампанией. В свете удачного завершения тестов, в течение последующих нескольких недель, компания намерена открыть продукт более широкому кругу рекламодателей.

По материалам http://googlemobileads.blogspot.com/2011/08/intel-omd-delivers-engaging-rich-media.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+GoogleMobileAdsBlog+%28Google+Mobile+Ads+Blog%29&utm_content=Google+Reader

Mail.ru Group интегрирует контекстную рекламу в ICQ

Как сообщает РБК daily, сервис мгновенного обмена сообщениями ICQ в скором времени начнет генерировать контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru

Google научит отслеживать результаты рекламных кампаний в AdWords

22 августа в официальном блоге Google AdWords появился онлайн-семинар Дианы Огарковой, сотрудницы команды AdWords, посвященный технологии отслеживания результатов рекламных...

LiveInternet: Сайтов, у которых более 5000 пользователей в день, менее 1%

Специалисты компании «ИнтерЛабс» провели очередное аналитическое исследование, на этот раз основанное на рейтинге сайтов системы статистики LiveInternet...

DST Global делает ставку на медицину

Как сообщает техноблог Techcrunch, на днях Юрий Мильнер профинансировал вышедший из бизнес-инкубатора Y-Combinator медицинский стартап DrChrono

53% пользователей готовы сообщить свое местоположение в обмен на скидки

Скидочные сервисы заставляют пользователей мобильных устройств забыть о вопросах приватности

Google: «Использование rich media рекламы за 2010 удвоилось»

Последние аналитические данные, опубликованные компанией Google, показывают, что за 2010 год использование различных rich media форматов рекламы удвоилось и составляет 18% всех...