В результате расследования, которое проводит Федеральная торговая комиссия США, траты Google Inc на лоббирование интересов в правительственных кругах увеличились на 54%.
За второй квартал этого года сумма, затраченная Google на представление своих интересов, составила $2.06 миллиона ($1.48 миллиона в первом квартале и $1.34 миллиона за аналогичный период в прошлом году).
По сообщению представителей компании, специалисты, представляющие интересы компании, встретились с чиновниками Федеральной торговой комиссии, Сената, Палаты представителей и Белого дома. Среди проблем, которые обсуждались на встречах – приватность пользователей, состояние конкуренции на рынке, а также развитие отрасли Интернет-рекламы и регулирующее ее законодательство.
«Мы хотим помочь высшим должностным лицам понять наш бизнес и работу, которую мы делаем, для сохранения сети Интернет открытой, стимуляции инноваций и создания экономических возможностей. Лоббирование – часть этого процесса», - прокомментировал пресс-секретарь компании.
Google, который в прошлом году заработал около $29 миллиардов, обошел в тратах на такую статью как лоббирование, таких крупных игроков отрасли как Microsoft Corp и Apple Inc. Социальная сеть Facebook потратила на это $320,000 за квартал, что значительно больше, чем в прошлом году. Тогда сумма затрат составила $60,000.