Google вложил в малый бизнес $64 миллиарда

В ходе «недели малого бизнеса» в США Google подсчитал свой вклад в этот сектор экономики. Не много, ни мало, Google оценивает свой вклад в сектор малого бизнеса США в размере $64 миллиардов за 2010 год.

Такие цифры получились в результате подсчета экономической активности (для неприбыльных организаций) и доходов представителей малого бизнеса на основании затрат, произведенных в рекламной системе AdWords. Показатели Google за этот год повысились на 18%, что означает значимое повышение прибыльности тех, кто рекламируется в системе.

На каждый потраченный доллар, сообщает Google, сайт получает около $8 повышения экономической активности, либо через Google AdWords, либо через Google Search. В качестве примера приводится опыт компании Everblue, которая решила помочь американцам снизить затраты на электроэнергию, используя энергосберегающие архитектурные решения. При помощи AdWords Everblue смогла увеличить свои показатели в четыре раза.

Новый агентский интерфейс Бегуна

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о разработке нового интерфейса для аккредитованных агентств...

Результаты рейтинга «SEO глазами клиентов»

Интернет-издание SEOnews.ru анонсирует публикацию результатов проведенного рейтинга SEO-компаний - «SEO глазами клиентов 2011»

Субъективный рейтинг seo-компаний

Компания Ichiba провела тендер на продвижение среди российских seo-компаний...

Эксперименты с объявлениями AdWords продолжаются

Google тестирует новый формат рекламы для части объявлений. В этот раз в объявлении отображается название домена

AdWords рассказал о документах для российских рекламодателей

Мы получаем много запросов от наших клиентов в отношении закрывающих документов, которые мы предоставляем...

Я.Маркет ввел новую систему начисления рейтинга

Сервис Яндекс.Маркет представил новую систему подсчета рейтинга...