Google переименовал Boost в AdWords Express

Google провел очередной этап консолидации продуктов в локальной и мобильной сферах; в рамках этого процесса проект Boost был переименован в AdWords Express. По словам менеджера проекта Кайли МакЕвой (Kiley McEvoy), продукт является очень успешным, однако его переименование должно подчеркнуть связь с основной системой AdWords.

По словам МакЕвой, в настоящий момент сервисом пользуются «десятки тысяч» пользователей. Впервые Boost был представлен в прошлом октябре для малой группы пользователей. Затем он был открыт для широкого круга пользователей, в январе появилась также мобильная версия.

Кроме переименования в AdWords Express, Google упростил вход для рекламистов. Ранее, чтобы попасть в сервис, пользователь должен был быть обязательно зарегистрирован в сервисе Places. Теперь пользоваться сервисами можно параллельно.

Идея, на которой работает AdWords Express, заключается в том, что представители малого бизнеса на локальном уровне, рекламная кампания которых сводилась к ежегодному размещению объявления на страницах каталогов, были весьма далеки от использования системы AdWords с ее сложностями: ключевыми словами, аукционом и т.д. Express, автоматизирует работу с системой и рекламодателю остается только написать данные компании, задать бюджет и составить небольшое объявление.  

Google меняет настройки кампаний в AdWords

В официальном блоге компании Google появилось сообщение о том, что настройки показа кампаний в AdWords были изменены

Приложения Facebook не в почете у пользователей

На днях аналитическое агентство comScore, опубликовало официальные данные исследования, посвященного поведению пользователей в социальной сети Facebook

Иконки для рекламы приложений в AdWords

Google изменил формат рекламных объявлений AdWords для скачиваемых мобильных приложений

Цукерберг возглавил сотню медиаперсон Великобритании

По версии The Guardian, основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) возглавил список ста самых влиятельных медийных персон Великобритании 2011 года

Исследование Google: почти 90 % трафика дает котекстная реклама

Как известно, больше всего владельцев сайтов волнует вопрос, как связана передача трафика с контекстной рекламой и переходами по объявлениям из органической выдачи

AdWords кредитует клиентов

Google Inc представил новую программу кредитования рекламодателей, предлагая своим клиентам специальные кредитные линии для проведения кампаний