Google изучил, как пользователи интернета провели это лето

1

Пока в России в разгаре "бабье лето", Google проанализировал и представил миру информацию о том, как провели лето жители северного полушария планеты. Для этого команда Google Map проанализировала запросы и интересы пользователей на Google Картах, которые были наиболее популярны в летние месяцы и, таким образом, получила информацию о том "как они провели лето".

Анализ стал возможен благодаря привычке пользователей заранее знакомиться с местом поездки при помощи картографических сервисов, которые сейчас предлагают не только карту местности, но и информацию о маршрутах транспорта, велосипедных маршрутах, возможных вариантах проезда на собственном автомобиле, панорамы местности или просто фотографии с местными достопримечательностями.

Согласно сделанным компанией Google выводам, жители Северной Америки искали информацию о местных пляжах, чтобы скрыться от изнуряющей летней жары. А вот пользователи карт из Испании, Италии и Франции больше интересовались общественными бассейнами. В свою очередь, население Великобритании, использующее Google Карты, все лето находилось в поиске баров и спортзалов.

Не удивительно, что одним из самых востребованных мест отдыха в летние дни являются парки, зоопарки, сады и игровые площадки, именно эти места чаще всего набирали в поиске по картам жители Канады и стран Европы. А вот в США самым популярным запросом на картах стал "парк Гавайских островов". Самыми популярными достопримечательностями этого лета стали: Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, Ниагарский водопад в Канаде, Эйфелева башня в Париже и Тадж-Махал в Индии. Самыми популярными местами в Великобритании конечно же стали Олимпийский стадион и Стадион Уэмбли.

Ознакомившись с инфографикой о летних путешествиях пользователей Google Карт, читатели searchengines.ru могут сравнить свои летние поездки с самыми модными направлениями лета.

Источник