Google: HTTPS-сайты получают преимущество в ранжировании даже при наличии ошибок протокола

Google предоставляет преимущество в ранжировании даже тем HTTPS-сайтам, которые неверно реализовали переход на безопасный протокол. Об этом заявил инженер отдела качества поиска Гэри Илш (Gary Illyes) в Twitter.

@rustybrick yes, if the URL made it to serving with broken https implementation, it will get a boost. Nothing changed there @oozn @JohnMu

— Gary Illyes (@methode) 6 января 2016

Ранее представители поисковика предупреждали, что наличие ошибок несоответствия контента HTTPS в будущем может помешать ранжированию. Однако пока они не влияют на этот процесс.

Напомним, что Google начал рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала для ранжирования в августе 2014 года. Нововведение было призвано дать сайтам с HTTPS небольшой импульс в ранжировании и стимулировать вебмастеров к переходу на безопасный протокол.

В сентябре 2015 года Гэри Илш рассказал, что HTTPS даёт преимущество при выборе между двумя равными результатами поиска.

А в декабре Google объявил, что теперь по умолчанию будет индексироваться HTTPS-версия страницы. Это значит, что если на сайте есть HTTP-страницы, Google попытается найти их эквивалент в формате HTTPS. Если он есть, поисковик проиндексирует HTTPS-версию и покажет эти страницы в результатах поиска.

Bing тестирует в выдаче инструмент для проверки скорости интернета

Пользователи заметили, что Bing тестирует в поисковой выдаче инструмент для проверки скорости интернет-соединения

Microsoft прекратил поддержку устаревших версий Internet Explorer

Сегодня, 12 января 2016 года, Microsoft прекратил поддержку всех версий Internet Explorer, кроме последней – IE 11

ReportKey.ru - новый сервис автоматической отчетности по SEO и интернет-рекламе

Онлайн-сервис генерации отчетов для digital-агентств и специалистов по интернет-рекламе ReportKey...

В YouTube появится поддержка видео в формате HDR

В скором будущем YouTube начнёт поддерживать HDR-видео. Об этом представители видеохостинга сообщили на выставке CES 2016

UPD: Google тестирует изменения в алгоритме ранжирования?

В отрасли не утихают обсуждения, связанные с колебаниями позиций сайтов в поисковой выдаче Google. Первые сообщения об изменениях появились 29 декабря 2015 года

Google: показ контента сайта в расширенных ответах не приводит к снижению поискового трафика

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) заверил, что отображение контента сайта в расширенных ответах не приводит к уменьшению поискового трафика