Google и Amazon откроют возможность регистрации в своих доменных зонах

На протяжении нескольких дней на Западе не утихают обсуждения новости о том, что две крупнейшие мировые корпорации Google и Amazon согласились пересмотреть политику регистрации третьих лиц в новых доменах верхнего уровня (gTLD), заявки на которые ранее были поданы лидерами рынка в ICANN.

Напомним, что изначально корпорация Google намеревалась открыть лишь часть своих новых доменных зон для регистрации доменов второго уровня, в то время как её ближайший конкурент Amazon и вовсе не планировал открывать для регистрации gTLD-домены. Однако в ситуацию вмешались представители организации ICANN, Правительственный консультативный комитет которой, заявил о том, что «закрытие возможности регистрации будет противоречить интересам и целям всего общества».

В результате, Amazon публично заявила о том, что сможет предоставить для регистрации 25 новых доменов верхнего уровня, включая: .app, .book, cloud, mobile, .search и store. В свою очередь, корпорация Google сообщила о возможности предоставления регистрации только на одном домене верхнего уровня - .blog.

При этом, одни аналитики отрасли рассматривают данные решения интернет-гигантов как очередную попытку пиара. Другие же видят за этим финансовый подтекст…

Вот как комментирует ситуацию эксперт IT-индустрии генеральный директор REG.RU Алексей Королюк: «Google и Amazon - эксперты высочайшего уровня в интернет-коммерции, поданные ими заявки являются одними из самых потенциально востребованных применительно к публичным доменам верхнего уровня. Именно поэтому ICANN, используя свои возможности для давления, пытается сделать эти домены доступными для регистрации широких масс потребителей. Не стоит также забывать, что корпорация ICANN, в принципе, заинтересована в росте количества доменов второго уровня, ведь от регистрации и продления регистрации каждого из них ICANN получает отчисления в размере $0,25 в год».

В свою очередь, напомним, что в мае текущего года международная некоммерческая организация ICANN одобрила заявку компании Яндекс на получение домена верхнего уровня на латинице - .yandex. При этом представители российского гиганта поиска не отрицали того, что в будущем смогут предоставлять услуги по продаже или бесплатной раздаче доменов в собственной зоне. На тот момент аналитики отрасли расценивали данное решение российской поисковой компании, как весьма эффективный шаг, направленный на развитие глобальной маркетинговой стратегии Яндекса.

Google заключил рекламное партнёрство с Facebook

Как сообщается в официальном блоге рекламной платформы DoubleClick, в конце прошлой недели интернет-корпорация Google заключила партнёрство с рекламной платформой аукционного...

ComScore: AOL показала больше видеорекламы, чем Google

Аналитический сайт ComScore опубликовал данные, согласно которым компания AOL обошла Google по количеству показанных рекламных видеороликов в сентябре

Общее расчетное количество конверсий - новая функция для объявлений в Google Поиске

Команда AdWords представила новую функцию для объявлений в Google Поиске – Общее расчетное количество конверсий

В объявлениях Директа на поиске появилось время работы

С сегодняшнего дня в объявления Яндекс...

AdWords запускает возможность добавления ссылок на обзоры товаров в объявления

Как сообщается на +странице Google Ads, рекламный сервис AdWords официально объявил о том, что в ближайшее время предоставит всем рекламодателям возможность включать в...

Рынок контекстной рекламы за 2012 год вырос на 55%

ПКонтекстная реклама за 2012 год набрала в объеме 37,55 млрд. руб., что составило рост в 55%