Google и Mindshare разработали инструмент маркетинга, работающий в режиме реального времени

Поисковый гигант Google и рекламное агентство Mindshare WPP разработали маркетинговый инструмент Search As Signal (SAS, поиск как сигнал), работающий в режиме реального времени. Продукт призван помочь брендам оперативно отслеживать новые тенденции и соответственно корректировать затраты на медийную рекламу.

Инструмент дает маркетологам доступ к трендам поисковых запросов и их отклонениям от обычных значений, которые могут быть отфильтрованы по странам, а также провинциям и областям. 

SAS анализирует бренд и категории деятельности через множество онлайн- и социальных каналов и предупреждает клиентов о новых тенденциях.

Компании Google и Mindshare сотрудничают в течение нескольких лет. Ранняя версия инструмента была использована в поисковой кампании Kleenex в 2012 году в Великобритании. Анализируя заболеваемость гриппом и перенаправляя рекламную кампанию, Kleenex достиг роста продаж на 40%.

Ранее в этом году агентство Mindshare представило систему под названием The Loop, призванную помочь маркетинговым усилиям клиентов в режиме реального времени. Инструмент Search-As-Signal будет включен в процесс The Loop.

Месяцем ранее Google запустил новое приложение для iPhone под названием Primer, ориентированное на основы маркетинга для стартапов.  

Fly прекратит предустановку сервисов Яндекса на свои устройства на базе Android

Производитель популярных в России смартфонов Fly отказался предустанавливать сервисы Яндекса на свои устройства, работающие на базе Android

Kenshoo: CPM рекламы в Facebook за 2014 год вырос в 7 раз, ROI – удвоился

По данным отчёта компании Kenshoo, в ноябре 2014 года стоимость рекламы в Facebook значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 года

eMarketer: Yahoo впервые опередит Twitter на рынке мобильной рекламы в США в 2015 году

По последним прогнозам аналитического агентства eMarketer, доля Yahoo на американском рынке мобильной рекламы достигнет 3,18% из $18,99 млрд в 2014 году, ставя компанию в ряд...

Яндекс обновил дизайн контекстных блоков Директа и сделал их интерактивными

Яндекс объявил о запуске первой версии новых интерактивных контекстных блоков Директа

Google AdWords обновил категории интересов в кампаниях в GDN

Рекламный сервис Google AdWords добавил новые категории интересов в кампании в Контекстно-медийной сети (GDN

Bing Ads запустил обновленную версию Campaign Planner

Сервис контекстной рекламы Bing Ads анонсировал запуск обновлённой версии планировщика кампаний Campaign Planner