В июле 2014 Google и интернет-агентство RealWeb заключили контракт на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium. Теперь в аккаунте агентства появилась возможность активировать или деактивировать новый пакет функций DBM Premium в любое время на уровне любого клиента.Об этом сообщается в официальном пресс-релизе от представителей RealWeb.
После подключения пакета Premium у рекламодателя появляется доступ к расширенному функционалу управления кампаниями. Пакет Premium позволяет работать с «динамическими креативами»; осуществлять таргетинг на качественные сегменты аудитории; таргетинг на пользователей, поведение и характеристики которых сходны с аналогичными критериями целевой аудитории и др.
Инструмент управления ставками DoubleClick Bid Manager от Google позволяет эффективно управлять закупкой медийной и видеорекламы на 18 различных биржах по модели RTB в рамках одной платформы в режиме реального времени. Ключевыми биржами являются: DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub.
Агентство RealWeb стало одной из первых компаний в России,подписавших контракт с Google на подключение DoubleClick Bid Manager Premium.
Напомним также, что прошлой неделе клиенты платформы DoubleClick получили доступ к статистике активности просмотров для проверки и сравнения видимости показов в сети. По умолчанию функция доступна пользователям DoubleClick Ad Exchange, DoubleClick Bid Manager, DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Digital Marketing, DoubleClick for Publishers.
Следующим шагом развития платформы должен стать переход от учета видимости показов к учету последующих транзакций.