Google и RealWeb подписали договор об использовании пакета DoubleClick Bid Manager Premium

В июле 2014 Google и интернет-агентство RealWeb заключили контракт на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium. Теперь в аккаунте агентства появилась возможность активировать или деактивировать новый пакет функций DBM Premium в любое время на уровне любого клиента.Об этом сообщается в официальном пресс-релизе от представителей RealWeb.

После подключения пакета Premium у рекламодателя появляется доступ к расширенному функционалу управления кампаниями. Пакет Premium позволяет работать с «динамическими креативами»; осуществлять таргетинг на качественные сегменты аудитории; таргетинг на пользователей, поведение и характеристики которых сходны с аналогичными критериями целевой аудитории и др.

Инструмент управления ставками DoubleClick Bid Manager от Google позволяет эффективно управлять закупкой медийной и видеорекламы на 18 различных биржах по модели RTB в рамках одной платформы в режиме реального времени. Ключевыми биржами являются: DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub.

Агентство RealWeb стало одной из первых компаний в России,подписавших контракт с Google на подключение DoubleClick Bid Manager Premium.

Напомним также, что прошлой неделе клиенты платформы DoubleClick получили доступ к статистике активности просмотров для проверки и сравнения видимости показов в сети. По умолчанию функция доступна пользователям DoubleClick Ad Exchange, DoubleClick Bid Manager, DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Digital Marketing, DoubleClick for Publishers.

Следующим шагом развития платформы должен стать переход от учета видимости показов к учету последующих транзакций.

AOL внедряет автоматизированную продажу рекламы в Великобритании

AOL 22 июля объявил о том, что все его инструменты для автоматической продажи рекламы стали программно доступными

Clickky представляет CPE - новую модель рекламных кампаний

Мобильная рекламная платформа Clickky предлагает новые услуги на рынке мобильного маркетинга, презентуя новую модель — CPE (cost-per-engagement)-кампании, где стоимость зависит...

СomScore: Google, Yahoo и сайты Microsoft – самые популярные ресурсы в США

Агентство аналитики comScore в рамках исследования Media Matrix опубликовало рейтинг наиболее популярных веб-сайтов среди пользователей США за июнь 2014 года

Yahoo оптимизирует выплату налогов на продажу акций после IPO Alibaba

После первичного публичного размещения (IPO) Alibaba у Yahoo останется всего 16% акций китайского гиганта электронной коммерции (вместо 22,5%

Actis Wunderman – лучшая веб-студия, работающая с крупнейшими компаниями России и мира, по версии проекта Рейтинг Рунета

Рейтинг Рунета опубликовал результаты рейтинга веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира

Alibaba перенесла IPO на сентябрь

Китайская группа компаний, занимающихся рынком электронной коммерции, Alibaba Group Holding Inc проведет IPO в США после Дня труда