Google и Twitter работают над собственной версией «мгновенных статей» для СМИ

1

Google и Twitter работают вместе над функционалом с открытым исходным кодом, который призван решить проблему медленной загрузки мобильных сайтов новостных изданий. Об этом сообщает Re/Code, ссылаясь на свои источники в отрасли.

shutterstock-phone.jpg

По информации Re/Code, новый функционал позволит пользователям практически мгновенно загружать статьи изданий после нажатия на ссылку в Twitter или в результатах поисковой выдачи Google.

Напомним, что в мае этого года Facebook начал публикацию статей ведущих СМИ через функцию «мгновенные статьи». Издатели размещают свои материалы напрямую в социальную сеть и получают 100% доход от рекламы, показ которой производится наряду со статьями.

В отличие от Facebook, Google и Twitter не планируют размещать материалы изданий на своих ресурсах. Вместо этого читателям будут показаны кешированные версии страниц мобильных сайтов СМИ с нужными статьями.

Реклама, показ которой осуществляется в рамках оригинальной заметки, также будет отображаться в мгновенной версии страницы. В этом ещё одно отличие этого функционала от «мгновенных статей» в Facebook.

Google и Twitter сделали свой совместный проект открытым в надежде, что другие технологические компании поддержат новый формат. Запуск нового функционала запланирован на эту осень. Изначально доступ к нему получит лишь небольшая группа издателей-партнёров.

Внутри компании новый проект упоминается под кодовым названием «Ускоренные мобильные страницы», однако перед запуском оно может быть изменено.

Пресс-службы Twitter и Google от комментариев отказались.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.