Google улучшил качество ссылок в поисковой выдаче

Как сообщается в официальном блоге Google, на этой неделе компания обновила ссылки на определенные разделы сайта для некоторых результатов поиска, сделав их более информативными для пользователя.

Как сообщают разработчики, сами по себе «sitelinks» не претерпели каких-либо кардинальных изменений — они по-прежнему генерируются и ранжируются алгоритмами Google на основе структуры сайта. Более того, так называемые, «быстроссылки» будут выводиться в результатах SERP только если они действительно необходимы.

Что же изменилось? В первую очередь — внешний вид ссылок. Если раньше они были меньшего размера, чем основная, то теперь их внешний вид стал одинаковым. Кроме того, под самой ссылкой теперь показывается однострочный сниппет и URL, выделенный зеленым цветом.

Теперь у пользователей появилась возможность увеличить количество ссылок с 8 до 12.

Кроме того, были внесены небольшие изменения и в структуру выдачи ссылок. Теперь дополнительные ссылки показываются при запросе точного названия компании. Такое оформление призвано значительно сэкономить время пользователя, который сразу же из результатов поиска может перейти в интересующий его раздел сайта.

Существенная работа была проведена командой Google и в отношении улучшения качества ссылок в поисковой выдаче. Алгоритм поисковика был усовершенствован. Начиная с сегодняшнего дня, ранжирование «быстроссылок» комбинируются с ранжированием обычных ссылок, с тем чтобы улучшить качество поисковой выдачи Google.

Все изменения отражены в разделе «Инструменты для веб-мастеров», где разработчик сайта теперь может сам устанавливать порядок  ранжирования внутренних ссылок своего ресурса в зависимости от их важности.

В свою очередь, сотрудники команды Google считают, что проведенное усовершенствование уменьшит число дублированных ссылок, и, как следствие, повысит качество выдачи поисковика. В ближайшие дни нововведение будет доступно каждому пользователю.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.