Новые форматы рекламных объявлений в мобильном поиске Google

На прошлой неделе в официальном блоге Google анонсировал новые форматы рекламных объявлений в мобильном поиске, а также объявил о том, что теперь мобильная реклама будет ранжироваться в зависимости от степени удаленности для пользователя. К примеру, зная местоположение пользователя, мобильный поиск предложит ему ближайший ресторан или магазин, максимально релевантный запросу. Как отмечают сами разработчики – такое ранжирование окажется полезным не только для пользователей, но и для рекламодателей, которые, благодаря нововведению, будут оплачивать клики «наиболее вероятных потребителей их товаров или услуг».

Кроме того, произошла следующая интеграция рекламных приложений с поиском Google:

1. В мобильном поиске появилась возможность максимально быстро находить нужные пользователю приложения, максимально соответствующие запросу.

2. Также в мобильном поиске рекламных приложений появилась функция «Кликните для загрузки». Новый формат объявлений в выдаче помогает пользователям мгновенно попадать на страницу нужного приложения в App Store или Android Market. Также непосредственно в выдаче, напротив иконки с приложением, появилась детальная информация о нем — это поможет пользователю принять взвешенное решение о необходимости загрузки того или иного приложения.

3. К тому же, в мобильных приложениях для поиска товаров и услуг появились, так называемые, «глубокие ссылки», позволяющие рекламодателям направлять пользователя из поиска на соответствующую страницу приложения, установленного в телефоне. Если же приложение еще не установлено в мобильном устройстве, новая функция направит пользователя на страницу скачивания необходимого приложения, а затем откроет его на нужной странице.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.