Google интегрировал алгоритм семантического поиска в приложение «Фильмы в Google Play»

Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на официальный блог Android, 27 марта 2013 представители Google запустили алгоритм семантического поиска Knowledge Graph в приложении «Фильмы в Google Play». Инновация позволит пользователю получать информацию о фильме, снявшихся в нем актерах, и сюжете в режиме просмотра видео, избегая запуска поискового приложения. Достаточно просто поставить фильм на паузу, и вся интересующая пользователя информация появится на экране автоматически.

«Мы добавили специальные информационные карточки в приложение «Фильмы в Google Play». Это значит, что теперь вы можете с легкостью получить всю интересующую информацию, связанную с фильмом, - вплоть до имени автора полюбившегося саундтрека. Информационные тексты будут доступны в виде всплывающих поверх экрана планшетного компьютера окон в момент нажатия кнопки «Пауза». Наведя указатель на лицо актера, пользователь может увидеть полную биографию: дату и место рождения, возраст, последнее место работы, фильмографию и т.д. При возобновлении режима просмотра информационные карточки исчезают», - комментирует нововведение менеджер по продукту Google Play Бен Серридж (Ben Serridge).

Данная нвость выглядит весьма любопытной на фоне недавнего заявления Мэтта Каттса (Matt Cutts) о том, что в ближайшие 10 лет компания планирует активно развивать алгоритм семантического поиска Knowledge Graph, делая его еще более интеллектуальным и близким пользователю.

Также напомним, что приложение «Фильмы в Google Play» стало доступно российским пользователям на прошлой неделе.

Google AdWords вводит новые параметры функции ValueTrack - ifmobile и ifnotmobile

Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске новых параметров функции ValueTrack специально для рекламодателей, использующих URL-адреса на уровне ключевых слов

В Sape появилась возможность ставить ссылки с nofollow

Команда биржи Sape сообщила о появлении возможности ставить ссылки с атрибутом rel=»nofollow»

В поиске Bing появилась возможность фильтрации результатов выдачи по времени

Разработчики Bing добавили в основной поиск возможность для пользователей фильтровать результаты по интересующему периоду времени - об этом сообщает сайт Web Pro News

Facebook позволит таргетировать рекламу на пользователей Wi-Fi-соединения

Как сообщает блог TechCrunch, на днях Facebook анонсировала новые возможности таргетинга для своих рекламодателей

Академия для вебмастеров от Google стала доступна на русском языке

Как сообщается в блоге Google Webmaster Central, справочный раздел «Академия для вебмастеров» стал доступен для пользователей по всему миру на 20 различных языках...

YouTube откроет API для встраивания видео в игры

YouTube представит набор инструментов для разработчиков игр, который упростит встраивание потокового видео в функционал, сообщили представители компании в своем выступлении на...