Google интересуется, какие уведомления хотят видеть в Search Console вебмастера и владельцы сайтов

Специалист отдела качества поиска Google Мария Моева на своей странице в Google+ поинтересовалась мнением вебмастеров и владельцев подтверждённых сайтов о том, какие уведомления, и как часто они хотели бы видеть в Search Console.

«Нам важно ваше мнение о том, каким образом мы могли бы улучшить качество информации, которой регулярно делимся с вами», - пишет представительница поиска.

Чтобы поделиться своим мнением с командой Google вебмастеру достаточно ответить на несколько простых вопросов в специальной анкете. В опросном листе потребуется указать специфику деятельности; количество сайтов, с которыми работает специалист; число уведомлений от Google, получаемых в неделю; процент прочтения этих сообщений и степень их полезности для вебмастера.

Ранее на этой неделе представители Google сообщили о том, что в скором времени сервис Search Console ограничит число уведомлений, рассылаемых владельцам сайтов. Нововведение вступит в силу в течение трёх ближайших недель. После внедрения изменений сообщения будут получать только владельцы конкретных сайтов. Что же касается владельцев родительских ресурсов, то им больше не будут направляться сообщения о том, что происходит на дочерних сайтах.

В мае 2015 года Google сообщил о ребрендинге сервиса «Инструменты для вебмастеров» (Webmaster Tools, WMT). Теперь он называется Search Console.

Выручка Google во II квартале 2015 составила $17,7 млрд, стоимость акций выросла на 11% за день

Компания Google представила финансовые результаты за второй квартал 2015 года...

Яндекс.Метрика позволяет работать только с достоверными данными

Команда Яндекс.Метрики рассказала о появившейся возможности «Скрывать статистически недостоверные данные», убирая из отчета те строки, для которых нельзя уверенно утверждать...

Ошибка в работе Яндекс.Вебмастера

Сегодня утром вебмастерами была отмечена некорректная работа сервиса Яндекс.Вебмастер

Google AdWords позволит отследить Расчетное число конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах

Представители Google AdWords сообщили о том, что метрика «Общее расчетное число конверсий» теперь позволяет детально проанализировать всю цепочку конверсий, начатых на десктопе...

Google Диск теперь позволяет запретить скачивание, печать или копирование файлов

Команда разработчиков Google Диск запустила новый функционал, позволяющий пользователям запретить скачивание, печать или копирование своих материалов

Яндекс запустил очередное обновление Минусинска

Яндекс, предположительно, запустил очередное обновление Минусинска, призванного бороться с SEO-ссылками