Как сообщается в официальном блоге разработчиков YouTube, Google ввел новый сервис аналитики для популярного видео-хостинга, получивший название YouTube Analytics.
Новинка позволит отслеживать данные по аудитории, просматривающей видео-ролики, размещаемые на сервисе. Сообщается также, что YouTube Analytics призван заменить менее функциональный и продуманный сервис Статистика YouTube.
Новый инструмент аналитики предоставит пользователям наглядный интерфейс, позволяющий осуществлять сортировку данных о пользователях по регионам их проживания, датам просмотра, содержанию публикуемого на сервисе или просматриваемого ими контента. Встроенная интерактивная карта покажет, в каких регионах опубликованный ролик оказался наиболее популярным.
Примечательно также и то, что функции YouTube Analytics позволяют лицу, публикующему ролик оценивать, насколько «глубоко» аудитория просматривает видео – т.е. сколько времени прошло с момента открытия медиа-файла до прекращения просмотра.
Представители Google сообщают, что новый сервис появится во всех современных версиях браузеров в ближайшие дни.