Google инвестирует в израильские стартапы

Как сообщается в официальном блоге Google, компания открыла новый кампус, на этот раз – в Тель-Авиве. Цель открытия кампуса – поддержка стартапов и разработчиков в Израиле.

Интернет-проекты составляют 6,4% израильского ВВП. Сейчас это второй по величине центр технических стартапов в мире после Силиконовой долины. Израильтян даже называют "нацией стартапов".

Как говорят в Google, до недавнего времени компания поддерживала развитие технологий в Израиле посредством инициирования встреч с разработчиками, организации различных мероприятий. Открывая кампус, в компании надеются на то, что это будет способствовать еще большему развитию передовых технологий в стране.

Пространство кампуса будет использоваться для того, чтобы стартапы и партнерские компании могли проводить там свои мероприятия. Кроме того, в нем устроена "лаборатория девайсов", которая дает возможность разработчикам тестировать свои изобретения на целом ряде устройств. Предпринимателям обещают советы от команды Google и других экспертов. Более подробную информацию о работе кампуса и его проектах можно найти на его странице.

Напомним, в марте 2012 года Google запустил свой кампус в Лондоне.

Мэтт Каттс: В первую очередь нужно заботиться о содержании сайта

В последнем обучающем видеоролике руководитель команды по борьбе с веб-спамом и главный инженер Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос о создании уникального контента

Новый Analyzethis.ru к запуску готов

Сайт анализаторов поисковых машин обновил свой дизайн и увеличил количество анализаторов

Поиск@Mail.ru покажет программу кинотеатров жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Киева

Команда Поиска@Mail.ru сообщила о появлении в выдаче расписания киносеансов в ответ на запросы, содержащие названия кинотеатров: Перейдя на сервис Афиша Mail...

SpyWords подключил данные поисковой системы Google

Команда сервиса SpyWords сообщила о появлении возможности отслеживания данных по Google

Яндекс рассказал о самых важных темах в поиске за 2012 год

Яндекс проанализировал запросы пользователей и выяснил, какие люди, события и явления вызвали наибольший интерес в уходящем году

В WebEffector изменился алгоритм определения рекомендуемого ссылочного бюджета

В системе автоматического продвижения WebEffector изменился алгоритм определения рекомендуемого ссылочного бюджета