Google представляет AdWords 9.7.1

Как пишет издание SearchEngineRoundtable, Google представил релиз новой версии программы AdWords 9.7.1

Какие же изменения можно обнаружить в новой версии AdWords 9.7.1? Прежде всего, это:

Улучшенные параметры настройки таргетинга:

  1. Теперь категории интересов пользователей могут быть настроены на вкладке Аудитории. Кроме того, сохраненные параметры можно с легкостью копировать их из одного аккаунта на сервисе в другой.
  2. Появились улучшенные дополнительные опции, благодаря которым, на вкладке Кампании можно менять параметры настроек методов таргетинга и исключений.
  3. AdWords 9.7.1 позволяет пользователю настроить таргетинг на трафик Wi-Fi.
  4. Кроме того, новый функционал даст возможность рекламодателю настроить таргетинг компании на все языки, отменив при этом выделение всего списка.

Расширенные возможности добавления данных в редакторе AdWords:

  1. Теперь на вкладке Кампании появилась возможность указывать подробную информацию об экспериментах кампаний (статус, даты проведения эксперимента, название и т.п.). При этом все поля будут доступны только для чтения.
  2. Функция «Оценочные ставки для показа вверху страницы» доступна в разделе «Выбрать повторяющиеся ключевые слова по критерию» на панели инструментов вкладки.

Обновились Инструменты для редактирования Кампаний:

  1. Появился инструмент «Изменение регистра текста», позволяющий быстро изменить строчные и заглавные буквы в объявлении.
  2. Новые возможности редактирования предотвращают изменение цены за клик в компаниях с автоматическим назначением ставок.
  3. Благодаря автоматической корректировке значения URL, AdWords 9.7.1 способен заменять символы %, <и> в URL адресе на соответствующие значения: % 25,% 3C и % 3E. За исключением того, когда после символа % стоят две шестнадцетиричные цифры - числа от 0 до 9 и буквы от А до F. К примеру, %AB или %23.
  4. Объединенная функция копирования настроек языкового и геотаргетинга, а также таргетинга на устройства из одной кампании в другую позволит осуществлять работу с сервисом еще быстрее.

Заметно ускорилась производительность сервиса:

  1. Пользователи теперь могут гораздо быстрее копировать, вырезать, вставлять и перетаскивать данные при создании и редактировании кампаний
  2. Сократилось время загрузки больших аккаунтов.

Кроме того, представители AdWords напоминают пользователям, что ответы на самые распространенные вопросы по работе с сервисом можно получить здесь.

В 2012 году реклама на Яндексе подорожает

Размещение на главной странице Яндекса при заключении годового контракта подорожает с 2012 г. сразу на 67%, об этом сообщили сегодня «Ведомости»

Центр правил AdWords изменил структуру

На днях в русскоязычном блоге Google AdWords появилось официальное сообщение от представителей сервиса контекстной рекламы о том, что в структуру Правил AdWords в Справочном...

Яндекс.Маркет помогает искать товары в офлайновых магазинах

Команда Яндекс.Маркета порадовала своих пользователей появившейся возможностью искать нужные товары не только в интернете, но и в обычных офлайновых магазинах

Оплата кампаний в Яндекс.Директе через Альфа-Клик

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении еще одного удобного способа оплаты рекламных кампаний...

Отсрочка платежа – новая услуга для клиентов Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета празднует сегодня одиннадцатилетие сервиса, а также сообщает своим клиентам, что с сегодняшнего дня они могут пополнять счет наличными через терминалы...

Эффективная цена за тысячу показов и доход за тысячу показов в Google AdSense – понятия идентичные

Как пишет в официальном блоге Inside AdSense один из специалистов сервиса Джейми Фиркус, в последнее время партнеры нередко интересуются, в чем заключается различие терминов...