Google скупает инновационные стартапы

Google всегда стремился аккумулировать в своих руках лучшие новаторские идеи, приспосабливая их под собственные нужды. Продолжая эту политику, корпорация анонсировала 2 новых приобретения: стартап Katango, позволяющий распределять друзей в соцсетях по группам, и проект Apture – браузерное расширение для осуществления мгновенного поиска по контенту на веб-страницах.

Говоря о стартапе Katango, важно отметить, что он использует собственные алгоритмы для автоматической сортировки друзей пользователя в соцсети по различным группам. Интересно, что интернет-гигант пристально следил за развитием стартапа буквально с момента его запуска в июле 2011 года.

По мнению экспертов рынка, приобретение Katango – вполне логичный и продуманный шаг, учитывая активную работу корпорации над развитием социальной сети Google+. Основная концепция детища Google – распределить всех друзей пользователя по различным «Кругам».

Примечательно и то, что после приобретения стартапа в коллектив Google вольются и новые сотрудники, увлеченные идеей.

Что же касается проекта Apture, специализирующегося на браузерных расширениях для осуществления мгновенного поиска по содержанию без открытия дополнительных вкладок, то он начал свою работу в 2008 году. Интересно, что на сегодняшний день стартап успел привлечь инвестиций на сумму 4,6 млн долл США.

Предлагаемая Apture технология призвана помочь владельцам сайтов минимизировать случаи «поисковой утечки» аудитории. Т.е. ситуаций, когда пользователь, желая получить более подробную информацию о термине, встретившемся ему в тексте, открывает новую вкладку в браузере и переходит на сайт поисковой системы, покидая сайт-источник.

Инновационные разработки идеологов Apture позволяют владельцам сайтов дополнять их специальными мультимедиа-сервисами, позволяющими пользователю выделять интересующие его слова и словосочетания на странице и видеть максимально релевантные результаты поиска в отдельном окне, не покидая сайта.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.