Google ведет серьезную борьбу с дублированным контентом

Как сообщается в официальном блоге Google, поисковый гигант серьезно взялся за борьбу с копированием контента ресурсами. Теперь система будет еще внимательнее отслеживать дублированный контент и направлять владельцам сайтов-копипастеров через их аккаунты в Webmaster Tools уведомления,  о том, что вместо их страницы с «ворованным контентом» в выдаче будет появляться страница ресурса-источника с оригинальным текстом. Определять же источник контента алгоритм Google будет на основании даты публикации контента в сети.

В ближайшее время алгоритм Google начнет действовать следующим образом: агрегировать URL с одинаковым контентом с разных сайтов и выбирать для показа в выдаче лишь один – предположительный источник.

По мнению сотрудников поисковика, сегодня наблюдаются 3 главные причины возникновения дублированного контента на разных сайтах:

  1. дублирование контента на мультирегиональных сайтах – урлы таких сайтов обычно связаны между собой;
  2. ошибки в конфигурации;
  3. вредоносные атаки на сайт.

Кроме того, сотрудник команды Google Пьер Фар (Pierre Far) обещает, что если вдруг поисковый алгоритм по ошибке предпочтет домену с оригинальным контентом ресурс плагиатора — у вебмастера будет возможность обратиться к Google с жалобой и поисковик удалит страницу плагиатора из выдачи.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.