Вопрос звучал так:
«Исходящие ссылки, вроде как, являются одним из 200 факторов ранжирования Google. Учитывает ли поисковик исходящие ссылки, если они закрыты тегом nofollow?».
Мюллер ответил:
«Исходящие ссылки, ведущие из данного сайта на другие ресурсы, не являются фактором ранжирования. Однако они могут повысить ценность вашего контента, и уже это может быть значимо для нас в поиске. Что касается nofollow, то здесь это не важно».
Прослушать вопрос и ответ можно, начиная с 19:53 минуты видеозаписи ниже:
Напомним, что по результатам недавнего исследования Backlinko, самым весомым фактором ранжирования Google являются входящие ссылки.
На днях Джон Мюллер также рассказал, что по-прежнему важным сигналом для ранжирования остаётся тег title.