Google: исходящие ссылки не являются фактором ранжирования

27

Исходящие ссылки не входят в число факторов ранжирования Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос звучал так:

«Исходящие ссылки, вроде как, являются одним из 200 факторов ранжирования Google. Учитывает ли поисковик исходящие ссылки, если они закрыты тегом nofollow?».

Мюллер ответил:

«Исходящие ссылки, ведущие из данного сайта на другие ресурсы, не являются фактором ранжирования. Однако они могут повысить ценность вашего контента, и уже это может быть значимо для нас в поиске. Что касается nofollow, то здесь это не важно».

Прослушать вопрос и ответ можно, начиная с 19:53 минуты видеозаписи ниже:

Напомним, что по результатам недавнего исследования Backlinko, самым весомым фактором ранжирования Google являются входящие ссылки.

На днях Джон Мюллер также рассказал, что по-прежнему важным сигналом для ранжирования остаётся тег title.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.