Google исключил из выдачи рекламную видеоплатформу Virool за сомнительные ссылки

Google исключил из выдачи рекламную видеоплатформу Virool, которая традиционно позиционирует себя, как «AdWords для видео». Официальной причиной попадания ресурса под фильтры Google стало использование «чёрного SEO» агентством-подрядчиком National Positions, сотрудничающим с сайтом.

Сооснователь и исполнительный директор Virool Александр Дебелов пояснил западным журналистам, что специалисты компании впервые зафиксировали проблему около месяца назад. Позднее осуществив вход в «Инструменты для вебмастеров» Google, они обнаружили огромное количество входящих на сайт некачественных ссылок с сомнительных ресурсах. Представители Virool уже связались с владельцами «сомнительных» сайтов и попросили их снять все ссылки. Кроме того, команде Virool пришлось самостоятельно закрыть все подобные ссылки при помощи инструмента Disavow Links, чтобы хоть как-то выправить ситуацию.

Александр Дебелов также заявил, что в ходе анализа ссылочного профиля выяснилось следующее: за весьма короткий промежуток времени сайт получил слишком большую массу входящих ссылок, большинство из которых поступало из сомнительных источников. Манипуляция стала следствием недобросовестной работы агентства National Positions.

Напомним, что в разные периоды неодобрение со стороны Google за использование «запрещённых схем продвижения» уже успели испытать на себе такие сайты, как: Interflora, Rap Genius, Expedia, Irwin Mitchell. Исключая из выдачи крупные сайты, Google в очередной раз даёт понять игрокам отрасли, что будет принимать серьёзные меры против любых ресурсов, нарушающих требования к качеству поисковой выдачи.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.