Google исключил из выдачи рекламную видеоплатформу Virool за сомнительные ссылки

Google исключил из выдачи рекламную видеоплатформу Virool, которая традиционно позиционирует себя, как «AdWords для видео». Официальной причиной попадания ресурса под фильтры Google стало использование «чёрного SEO» агентством-подрядчиком National Positions, сотрудничающим с сайтом.


Сооснователь и исполнительный директор Virool Александр Дебелов пояснил западным журналистам, что специалисты компании впервые зафиксировали проблему около месяца назад. Позднее осуществив вход в «Инструменты для вебмастеров» Google, они обнаружили огромное количество входящих на сайт некачественных ссылок с сомнительных ресурсах. Представители Virool уже связались с владельцами «сомнительных» сайтов и попросили их снять все ссылки. Кроме того, команде Virool пришлось самостоятельно закрыть все подобные ссылки при помощи инструмента Disavow Links, чтобы хоть как-то выправить ситуацию.

Александр Дебелов также заявил, что в ходе анализа ссылочного профиля выяснилось следующее: за весьма короткий промежуток времени сайт получил слишком большую массу входящих ссылок, большинство из которых поступало из сомнительных источников. Манипуляция стала следствием недобросовестной работы агентства National Positions.

Напомним, что в разные периоды неодобрение со стороны Google за использование «запрещённых схем продвижения» уже успели испытать на себе такие сайты, как: Interflora, Rap Genius, Expedia, Irwin Mitchell. Исключая из выдачи крупные сайты, Google в очередной раз даёт понять игрокам отрасли, что будет принимать серьёзные меры против любых ресурсов, нарушающих требования к качеству поисковой выдачи.

Google применил санкции против двух ссылочных бирж в Польше

Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал в Twitter’е сообщение о том, что гигант поиска продолжает активную борьбу с биржами...

Bing добавил блоки с биографией известных людей в результаты поиска

Представители поиска Bing сообщили о добавлении специальных блоков, содержащих полные биографические сведения об известных людях в результаты выдачи

Yahoo планирует реализовать бесшовную интеграцию платного контента с органическим

СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) планирует начать интеграцию платного контента с органическим в результатах выдачи по различным вертикалям поиска

Яндекс выяснил, кто и какими сериалами интересуется в поиске

Яндекс провел очередное исследование, посвященное тому, какие сериалы чаще всего пользователи ищут в поиске и кто ими интересуется

Основные метрики Google Analytics доступны владельцам корпоративных страниц прямо из интерфейса Google+

Владельцы корпоративных страниц в Google+ получили возможность просматривать основные метрики Google Analytics прямо в панели администраторов страниц

Bing официально уведомил вебмастеров об опасности наполнения контента страницы ключевиками

Поисковая система Bing обновила Руководство для вебмастеров, добавив пункт, который официально запрещает переполнять страницы ключевыми словами с целью более успешного...