Google тестирует новый интерфейс блоков товарных объявлений с функцией 3D просмотра

Google продолжает экспериментировать и  вносить изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений, которые в тестовом варианте стали заметно больше. Кроме того, в них появилась возможность просмотра товара в режиме 3D (или кругового вращения).

Скриншоты, сделанные экспертами отрасли: Бритни Мюллер (Britney Muller), основателем Pryde Marketing Inc., и Гленом Гэйбом (Glenn Gabe), консультантом в области цифрового маркетинга G-Squared Interactive, - демонстрируют изменения интерфейса блоков платных объявлений, появляющихся в выдаче сервиса Google Покупки.

Как видно из скриншотов, при поиске контента, который входит в категорию Sponsored, в блоке Knowledge Graph транслируется информация, которая содержит список онлайн магазинов с указанием цен, описание товара и мнения покупателей о продукте. Все данные собираются и анализируются при помощи технологий сервиса Google Покупки.

При клике по значку с надписью «3D» выводится окно с возможностью просмотра продукта в режиме трёхмерного изображения.

Here's another 3D View PLA (for the Samsung Series 3 Chromebook) http://t.co/JdUAbWcuoG cc: @GinnyMarvin pic.twitter.com/nyt6E0wBnH

— Glenn Gabe (@glenngabe) 17 Март 2014

Реализовать данную возможность Google удалось в партнёрстве с gTech Partner Solutions. Компания занимается созданием базы снимков товаров в формате 3D, запрашивая образцы продукции у производителей. Изначально  Google начал тестировать 360-градусный обзор продуктов, представленных в выдаче коммерческого поиска Google Shopping в конце декабря 2013 года. Новинка появилась накануне предпраздничных распродаж и была позитивно воспринята пользователями.

Напомним также, что ранее Google уже не раз тестировал различные способы расширения функционала «Сети знаний», такие как: подробные отзывы о заведениях. В марте 2014 года лидер поиска впервые предпринял попытку интегрировать в "Сеть знаний" товарные объявления.

Семилетняя тяжба между YouTube и Viacom закончилась перемирием

Корпорация Google после семи лет судебных разбирательств пришла к мировому соглашению с американским медиаконгломератом Viacom, который длительное время обвинял YouTube в...

SeoBudget начал считать стоимость продвижения

В сервисе SeoBudget появилась новая опция – расчет стоимости продвижения. Она доступна в инструменте «Определение позиций сайта»

Объявления Motion Ads сделают рекламу на Yahoo ещё более привлекательной

Поисковая корпорация Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы - Motion Ads

В Bing Ads стала отображаться статистика нулевых кликов

На днях в рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Search Query Report

Вышла новая версия Директ Коммандера – 2.9

Яндекс выпустил новую версию Директ Коммандера с улучшенной навигацией и обновленным функционалом. Версия 2...

К объявлениям Я.Директа теперь можно добавлять до 4-х быстрых ссылок

Яндекс объявил об очередном нововведении в настройках объявлений Я.Директа