Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) поделился деталями последнего обновления отчёта «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console.

 

Апдейт был запущен 27 апреля, но известно об этом стало только сейчас. Как сообщается в справочном центре Search Console, были пересмотрены стандарты подсчёта кликов и показов. В результате, вебмастера могут наблюдать изменения в статистике по кликам, показам и CTR в отчёте Search Analytics. По большей части, это нововведение повлияет на сайты, связанные с мобильными приложениями. Теперь будут учитываться клики и показы по приложению, а не сайту.

По словам Джона Мюллера, обновление включает в себя и другие изменения. В частности, теперь ссылки на сайт, отображаемые на панели выдачи Сети знаний, в готовых ответах Google и в блоках локальной выдачи, в отчёте Search Analytics будут учтены как показы.

На вопрос в Twitter, будут ли вебмастера видеть клики и показы по этим блокам, Мюллер ответил так: «Да, если URL сайта отображается в них в виде ссылки».

@JohnMu OK, thx John. I don't think those were counted previously, right? Thx for the response!

— Glenn Gabe (@glenngabe) 10 мая 2016 г.

Что касается результатов локального поиска, если URL сайта был включен в такой результат, он будет учитываться как показ. Если один и тот же URL будет включен несколько раз – он будет учитываться только единожды. Если локальный результат и обычный результат показаны на одной и той же странице выдачи, тогда для этого сайта будет засчитан один показ. При просмотре сведений по страницам каждая страница будет засчитываться отдельно.

Напомним, что отчёт Search Analytics в Search Console был запущен в мае этого года. Он был призван заменить предыдущую версию – «Поисковые запросы». Данные в новой версии отличаются от прежней более высокой точностью и способом получения.

Amazon запустил собственный видеохостинг – конкурента YouTube

Интернет-ритейлер Amazon объявил о запуске нового видеосервиса Video Direct, который работает по схожему принципу с YouTube
preview Mozilla перезапустила дополнение Test Pilot для Firefox

Mozilla перезапустила дополнение Test Pilot для Firefox

Компания Mozilla перезапустила дополнение Test Pilot, предназначенное для тестирования экспериментальных возможностей браузера Firefox...

Топ-менеджер Google о блокировке рекламы пользователями и мобильной революции

Вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) во время интервью на конференции TechCrunch Disrupt NY 2016 поделился своим мнением об актуальных...
preview Яндекс.Метрика добавила возможность сегментации в отчет «Аналитика форм»

Яндекс.Метрика добавила возможность сегментации в отчет «Аналитика форм»

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности сегментации в отчете «Аналитика форм»

Названы факторы, влияющие на рост рынка SEO

Как показали результаты недавнего исследования Borrell Associates, в ближайшие годы расходы компаний на поисковую оптимизацию будут расти

Bing тестирует карусель твитов в поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Bing тестирует карусель твитов в результатах поисковой выдачи. Новый блок отображается по отдельным запросам