Google изменил правила взаимодействия с внешними партнерами в AdWords

Google уведомил об изменениях правил, которые могут повлиять на взаимодействие с партнерами в AdWords. Новые требования вступят в силу в ноябре: 

  • деятельность внешних партнеров будет регламентирована более четко; 
  • каждый раздел правил получит более подробное истолкование; 
  • будут описаны санкции в случае нарушения правил; 
  • будут указаны два новых требования к отчетности и доступности сведений о деятельности внешних партнеров.

В соответствии с новыми правилами партнеры будут обязаны предоставлять клиентам следующие сведения о своей деятельности:

Плата за управление аккаунтом

Обычно внешние партнеры взимают плату за свои услуги. Однако если их комиссия за управление аккаунтом превосходит расходы на размещение объявлений с помощью AdWords или AdWords Express, необходимо сообщать об этом клиентам. В частности, каждого нового клиента следует в письменном виде извещать перед первой продажей, а также указывать размер комиссии в счетах.

Идентификаторы клиентов AdWords или AdWords Express

У рекламодателей должна быть возможность обратиться за помощью к сотрудникам Google, если деятельность партнера вызывает у них вопросы. Для проведения необходимых проверок Google требует предоставлять клиентам идентификаторы их аккаунтов. Информация об определении таких идентификаторов в AdWords или AdWords Express доступна по ссылкам.

О том, что Google готовится запустить целый ряд важных обновлений в Центре правил AdWords, стало известно в июне 2014 года. Сообщалось, что изменения вступят в силу, начиная с сентября 2014 года, и коснутся рекламодателей, работающих в большинстве регионов присутствия рекламной сети.

Объявления Bing Ads показывают количество подписчиков Twitter

Сервис контекстной рекламы Bing Ads начал показывать в объявлениях количество подписчиков Twitter у рекламодателя...

Создатели контента переходят из YouTube на Facebook

Социальные медиа-маркетологи отказываются от использования YouTube для видео-контента в пользу Facebook

Google AdWords внедряет переадресацию звонков на местные номера

Рекламодатели, использующие номера переадресации для расширенных объявлений AdWords с указанием телефонных номеров в США, начали получать уведомления о доступности местных...

Яндекс.Маркет будет привлекать покупателей показом скидок

В Яндекс.Маркете начался показ скидок в визуальных карточках разделов «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для красоты» и «Детские товары»

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему

Google AdWords облегчил отслеживание изменений в кампаниях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений