Google изменил ссылки на автострахование после жалоб оптимизаторов

3

Google быстро изменил ключевой анкорный текст в недавнем сообщении в своем блоге, чтобы избежать противоречий в сфере поисковой оптимизации, касающихся ссылочного спама и ссылочных схем.

На минувшей неделе компания запустила сервис сравнения объявлений автострахования. В тексте объявления Google использовал то, что оптимизаторы могли бы назвать ключевым анкорным текстом, чтобы сослаться на новый портал сравнения автостраховок и старый портал сравнения кредитных карт.

Несмотря на то, что только ключевой анкорный текст «масштабный маркетинг в статьях» считается «ссылочной схемой» в Google, некоторые оптимизаторы решили, что Google использовал анкорный текст «неестественно» для манипуляции собственным органическим алгоритмом поиска.

Google не стал комментировать использование этих ссылок, но вскоре удалил их.

Вот снимки экрана до и после удаления:

Google в прошлом уже нарушал свои собственные принципы, а иногда и попадал под собственные санкции в результатах поиска.