Google изучает поиск "без Google"

Компания Google планирует улучшить мобильный поиск, автоматически предоставив информацию, которую пользователь вероятнее всего искал бы в данное время и в данном месте.

В конце прошлого месяца компания провела исследование, в котором приняли участие 150 человек. Около восьми раз за день на их мобильные телефоны приходил вопрос о том, какую именно информацию пользователь искал недавно, не используя он-лайн поиск.

Ежедневно пользователи выполняют миллиарды поисковых запросов к Google, однако офф-лайн остается огромное количество информации различных типов. Теперь Google хочет знать об этой информации максимум.

«Возможно, эти пользователи спрашивали о чем-то друга, или им пришлось пересмотреть инструкцию по сборке мебели Ikea», - комментирует исследование Джон Вайли (Jon Wiley), специалист по использованию поиска Google, который возглавил работу.

Для того, чтобы выполнить миссию «организовать мировую информацию и сделать её универсально доступной», Google необходимо найти до сих пор не выявленные запросы и ответить на них. Опрос реальных людей о том, как именно они ищут информацию офф-лайн — один из лучших способов узнать об этих запросах.

Контекстная информация, получаемая при помощи портативных устройств с GPS и других сенсоров, может стать основой принципиально нового типа поиска. Как комментирует автор исследования : «Часто мы говорим, что идеальная поисковая система дает вам именно ту информацию, которая вам нужна, и в нужный момент, даже если вы её и не запрашивали».

Google уже делает первые шаги в этом направлении: Google Now предлагает маршруты, прогноз погоды, авиабилеты и другую локальную информацию. Для этого Google Now использует не только обычные факторы, но также региональные данные с фидами, публикуемыми в режиме «реального времени», например от системы управления общественным транспортом.

Несмотря на то, что авторы пока не готовы поделиться результатами исследования, они привели небольшую часть примеров. Так, Google не спрашивают о том, есть ли очередь в настоящий момент в ближайшем магазине, не задают ему вопросов по ходу чтения книг или приготовления какого-то блюда. Это происходит, в основном, из-за нежелания пользователей отрываться от занятия и брать телефон или пересаживаться за компьютер.  

Автоматические субтитры на YouTube теперь и на русском

Команда Google Россия сообщила, что с сегодняшнего дня функция автоматического создания субтитров появится еще у сотен миллионов пользователей видеохостинга

Tynt: 82% обмена контентом в интернете – это copy+paste

Согласно исследованиям Tynt, компании, являющейся лидером в области совместного использования решений для издателей и создателей контента, наиболее распространенный метод...

Хакеры атаковали Google и Yahoo в Румынии

Алжирский хакерская группировка MCA-CRB атаковала румынские сайты Google (google.ro), Microsoft (microsoft.ro), Paypal (paypal.ro) и Yahoo! (yahoo.ro

Google купил маркетинговую компанию Incentive Targeting

Информация о приобретении Google маркетинговой компании Incentive Targeting появилась на сайте организации

Первое публичное интервью Мариссы Мейер

Марисса Мейер (Maryssa Mayer) вчера дала свое первое публичное интервью после того, как стала генеральным директором одного из самых проблемных интернет-гигантов Силиконовой...

Bing запустил рекламу, обвиняющую Google в проплаченности результатов поиска

Bing буквально нападает на своего основного конкурента Google в преддверии новогодних и рождественских праздников и предстоящего массового шоппинга, в том числе, в интернете